Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Презентация электропоезда для «Городских линий» 22 марта 2011 года, г. Минск.

22 марта 2011

Сегодня минчане и гости столицы смогли по достоинству оценить швейцарское качество железнодорожной техники. Белорусская железная дорога представила инновационный электропоезд для «Городских линий», изготовленный компанией Stadler Bussnang AG.

В мероприятии приняли участие руководство Белорусской железной дороги, представители государственных и местных органов власти Беларуси, руководство компании Stadler,  представители  железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии и другие официальные лица.

«Я очень горжусь тем, что наш Flirt сейчас будет эксплуатироваться в Белоруссии – отметил Петер Шпулер, президент компании Stadler, -  Впервые фирма Stadler поставляет подвижной состав в страну бывшего Советского Союза. В странах СНГ мы видим очень большой потенциал, потому что благодаря поезду Flirt для города Хельсинки мы в состоянии, предлагать современные моторвагонные составы  для колеи 1520 мм и для температур до -40°C.»

К сегодняшнему событию Белорусская железная дорога шла немногим более года. 19 марта 2010-го Белорусской железной дорогой был подписан контракт со швейцарской компанией Штадлер (Stadler) на закупку 10 современных электропоездов. И уже в феврале 2011 года Stadler Bussnang AG доставил в Беларусь первые 2 электропоезда для внутригородских перевозок. До конца текущего года  Белорусская железная дорога получит еще 3 электропоезда, а в 2012 году  - остальные 5 составов.

«При выборе поставщика подвижного состава предпочтение было отдано компании Stadler , поскольку швейцарские электропоезда в полной мере соответствуют основной концепции нового формата:  мобильности и экологичности  - отметил Анатолий Сивак, начальник Белорусской железной дороги. -  Кроме этого, они надежны, экономичны и комфортны для пассажиров. Уверен, что «Городские линии» интегрируются в столичную транспортную систему, и, что особенно важно для нас – оправдают ожидания пассажиров».


Регулярное движение по маршруту «Городских линий» начнется в конце  третьего квартала 2011 года после выполнения всех технических и организационных процедур, разработки необходимых  стандартов и нормативной базы, реконструкции железнодорожной инфраструктуры. Швейцарские моторвагонные составы уже прошли предэксплутационные испытания по программе, разработанной специалистами белорусской магистрали и компании Stadler Bussnang AG. На данный момент новые электропоезда проходят опытную эксплуатацию - обкатку 2,5 тыс. км. без пассажиров. Опытная эксплуатация с пассажирами  начнется на участке ст. Минск -Пассажирский  – ст. Беларусь (Заславль) в начале июня с вводом летнего графика.

На презентации электропоезда для «Городских линий» Stadler представила и другие инновационные разработки в железнодорожной области. На сегодняшний день эта компания  является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизельпоездов,  электропоездов и  двухэтажных электропоездов. Помимо этого Stadler производит подвижной состав для метровой колеи, пассажирские вагоны и является ведущим в мире изготовителем подвижного состава для зубчатых железных дорог.

Швейцарский моторвагонный подвижной состав успешно эксплуатируется в Норвегии, Финляндии, США, Германии, Австрии, Польше, Венгрии, Алжире, Греции, Франции, Италии и ряде других стран.
 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2011 год