Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Звоните — вам ответят

31 июля 2018

Белорусская железная дорога (БЖД) открыла Контакт-центр по организации пассажирских перевозок.

По единому номеру 105 пассажиры смогут круглосуточно получить информацию о расписании движения поездов, услугах, предоставляемых на вокзалах, наличии мест в поездах и помощь в решении всех вопросов организации пассажирских перевозок.

Программное обеспечение позволяет обрабатывать до 1 млн звонков в месяц и одновременно контролировать и анализировать как работу центра в целом, так и каждого сотрудника. Контакт-центр расположен в Могилеве, но у пассажиров есть возможность связаться с операторами по аудио- и видеосвязи через 15 информационно-справочных терминалов, установленных на вокзалах БЖД. Услугой могут воспользоваться и люди с ослабленным зрением.

Для обеспечения технологического процесса работы центра организованы два операционных зала на 45 рабочих мест с использованием шумопоглощающих материалов. В каждом из них размещены экраны с трансляцией в онлайн-режиме показателей работы.

К марту 2019 года БЖД планирует перевести Контакт-центр на полную проектную мощность с охватом всех областей республики и города Минска. За первый месяц работы центра в тестовом режиме на номер 105 поступило более 90 тыс. запросов, среднее время ожидания обслуживания составило 15 секунд.

Ирина Иванова

Гудок-1520

№ 14 2018

К списку новостей за 2018 год