Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Профессионально для профессионалов

28 ноября 2017

Церемония открытия после реконструкции учебного корпуса Дорожного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров белорусской магистрали прошла 14 ноября в Гомеле. Генеральным подрядчиком выступало ОАО «Дорстроймонтажтрест».

Здание учебного центра является историко-культурной ценностью. Построено было ещё в 1872 году. Во время Великой Отечественной войны здание получило значительные повреждения, но в 1949 году были проведены работы по его восстановлению. С тех пор прошло немало времени, техническое состояние здания и многих его помещений перестало отвечать современным требованиям, требовалась реконструкция, которая и была проведена Строительно-монтажным поездом № 354 на станции Гомель ОАО «Дорстроймонтажтрест».

Во время торжественного открытия учебного корпуса генеральный директор ОАО «Дорстроймонтажтрест» Виктор Михайлович Какора отметил, что выполнять работы на данном объекте было не только ответственно, но и почётно, поскольку нынешний год для железнодорожников является особым. Он проходит под знаком 155-летия основания Белорусской железной дороги. Специалисты филиала «Строительно-монтажный поезд № 354 на станции Гомель» ОАО «Дорстроймонтажтрест» провели реконструкцию в кратчайшие сроки: с марта по ноябрь нынешнего года. В учебном корпусе обновили фасад, улучшили эстетический вид кабинетов, заменили инженерные сети и кровлю, выполнили перепланировку, открыли новую учебную лабораторию, библиотеку с залом самоподготовки, усовершенствовали оснащение учебных кабинетов.

Перед нами стояла сложная задача: произвести реконструкцию здания, являющегося историко-культурной ценностью, сократив нормативный срок строительства фактически в два раза, — отмечает начальник планово-производственного отдела филиала «Строительно-монтажный поезд № 354 на станции Гомель» Дмитрий Даниленко. —  Каждый день решались сложные и нестандартные архитектурно-технические задачи при участии представителей проектной организации и непосредственно заместителя директора ОАО «Гомельжилпроект» Сергея Михайловича Удодова.

Однако, имея опыт работы с подобными объектами, каковым обладает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги, задача была выполнена. Работа велась круглосуточно. На объекте ежедневно работало до 100 человек. Начальником нашего филиала, Сергеем Александровичем Барановым особо отмечены производители работ Михаил Сафонов и Александр Смалюк, бригадиры Иван Исаченко и Александр Худолеев. Имея опытный инженерно-технический состав и квалифицированных рабочих специалистов, на сегодня филиалу по плечу решение задач любой сложности, что мы и доказали.

К слову, ОАО «Дорстроймонтажтрест» успешно оказывает свои услуги уже 90 лет. За годы многолетнего труда предприятие было удостоено множества наград. В его структуру входит 13 филиалов, расположенных на территории всей нашей страны. Одним из них является «Строительно-монтажный поезд № 354 на станции Гомель». Гомельский филиал многопрофильного предприятия является подрядчиком 1-4 классов сложности и осуществляет работы и услуги по строительству, техническому перевооружению, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту на объектах железнодорожного транспорта, ОАО «Гомельский химический завод», ОАО «Мозырский НПЗ» и многих других.

ОАО «Дорстроймонтажтрест» постоянно участвует в республиканских проектах. Предприятию доверено участие в строительстве важнейшего объекта — второй искусственной взлётно-посадочной полосы в Национальном аэропорту «Минск-2».

Филиал «Строительно-монтажный поезд № 354 на станции Гомель» ОАО «Дорстроймонтажтрест» — надёжный партнер с многолетним опытом и традициями, который всегда готов к сотрудничеству.

 

Гомельские ведомости

27.11.2017

К списку новостей за 2017 год