Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Грани сотрудничества в рамках СНГ

21 сентября 2015

ОАО «РЖД» совместно с Белорусской железной дорогой развивают транзитные перевозки грузов.

За 7 месяцев 2015 года объем перевозок в направлении Китай — Европа транзитом через российские железные дороги вырос в 1,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Объем транзитных перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом АО «ОТЛК» через пограничный переход Брест составил 30 тыс. ДФЭ — в 4 раза больше, чем годом ранее.

Об этом сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, выступая на пленарном заседании Второго форума регионов России и Беларуси, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Союзного государства.

По его словам, ОАО «РЖД» и Белорусская железная дорога расширяют сотрудничество в области развития транспортных связей Союзного государства.

Для максимально полной реализации возможностей экономического союза России, Беларуси и Казахстана создана «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), которая консолидирует основные интермодальные транспортно-логистические активы трех стран.

Широкая сеть терминалов, парк вагонов и контейнеров позволяют ОТЛК создавать логистические продукты любого масштаба и сложности, в соответствии с потребностями клиентов.

— Железнодорожные перевозки, особенно в составе ускоренных контейнерных поездов, обладают значительным преимуществом в скорости. За сутки такой поезд проходит свыше 1 тысячи километров. Это создает условия для сокращения сроков доставки грузов из Китая в Европу почти в 3 раза. Оптимизация работы терминалов на пограничных переходах, унификация и упрощение таможенных процедур способны сделать разрыв в сроках доставки еще более впечатляющим, — отметил Вадим Морозов.

По его словам, разработана и подтверждена на практике система совместного использования парка вагонов российских, казахстанских и белорусских контейнерных операторов, которая позволяет увеличить показатель доходности на вагон в 1,5 раза, на 30% снизить оборот вагона и на 10% расходы на порожний пробег.

В настоящее время данная технология адаптируется для работы в масштабе всей сети железных дорог стран Евразийского экономического союза.

— Все это формирует высокий потенциал сухопутных транзитных перевозок из Западного Китая через страны Единого экономического пространства, который оценивается в 1 миллион ДФЭ в год. Это может дополнительно добавить к рынку контейнерных перевозок стран Евразийского союза почти 30% объемов, — заявил Вадим Морозов.

 

http://bolshayamoskva.info/transport/grani_sotrudnichestva_v_ramkakh_sng/

К списку новостей за 2015 год