Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Лучшая ДС — железнодорожников

21 августа 2014

В Витебске определили лучшую диагностическую станцию

Рабочая группа по проведению смотра-конкурса «Лучшая диагностическая станция по проведению государственного технического осмотра транспортных средств» отдала приоритет в номинации «Лучшая универсальная диагностическая станция» ДС № 192 автобазы Витебского отделения Белорусской железной дороги. Лауреатом смотра-конкурса в этой же номинации признана ДС № 52 филиала «Автотранспортное предприятие № 8 г. Орши» ОАО «Витебскоблавтотранс». Здесь, как и на диагностических станциях № 192 и № 114 РУП «Витебскэнерго», единодушно отмечены высокий уровень обслуживания, достойный внешний вид, хорошее внутреннее оформление — одним словом, все соответствует требованиям и критериям конкурса.

 

В смотре приняла участие 31 станция разных форм собственности, однако большинство из них функционирует на базе предприятий «Витебскоблавтотранса».

— Со своими непосредственными обязанностями справляются все диагностические станции области (а таковые есть практически в каждом районе, причем в крупных — по нескольку), однако название образцовой может претендовать далеко не каждая.

Где-то оборудование не самое современное, где-то оформление оставляет желать лучшего, на иных недостаточно комфортны условия для клиентов… Скажем, ДС № 105, принадлежащая Витебскому АТП-5, работает в очень выгодном для клиентов режиме продленного дня — без двух выходных, как у большинства коллег. Неудивительно, что именно на нее приходится самое большое количество проведенных в первом полугодии техосмотров. И все- таки условия станции следует улучшать, они далеки от совершенства, — считает председатель рабочей группы главный инженер ОАО «Витебскоблавтотранс» А. Зарембин.

— Хочу заметить, что и на лучших из принявших участие в конкурсе ДС нагрузка на сотрудников тоже достаточно велика, что не мешает станциям не терять внешний лоск, — сделал существенное замечание заместитель председателя рабочей группы начальник отдела ОГТО УП «Белтехосмотр» Витебской области В. Кишковский. — Оршанская ДС-52, например, обслужила за 6 месяцев текущего года 4593 человек, выручка составила свыше 648 миллионов рублей. На ДС-192 проведено за это время 2628 осмотров, к слову, по самым низким в области ценам. На ДС-114 — 3055, хотя обслуживают население они лишь восьмичасовой рабочий день. Практика показывает, что функционировать по воскресеньям всем без исключения станциям смысла нет: затраты себя не оправдывают. Сегодня уже нет такого ажиотажа, как в прежние годы. К тому же есть возможность приехать в удобное время, воспользовавшись предварительной записью и не томясь в очереди.

Между прочим, нынешние автовладельцы со стажем предпочитают обслуживание на одних и тех же станциях, как правило, расположенных ближе к дому. И за низкой ценой обычно не гонятся. На частной диагностической станции № 180 в Глубоком — самые высокие цены в области, но отбоя от автолюбителей нет. Конкурентам из АТП-16 есть о чем поразмыслить. На ДС-180 предлагают производить мелкий ремонт, что называется, не отходя от кассы — владельцам частного легкового транспорта (основная клиентура предприятия) это по вкусу.

Неосновные виды деятельности активно развивают и в автопарках «Витебскоблавтотранса», постоянно расширяя спектр услуг клиентам. Пожалуй, без этого объем обслуживания был бы неполным. Люди идут туда, где проблемы с автотранспортом можно решить быстро, качественно и желательно недорого. Впрочем, интерес-то взаимный.

 

Светлана Залесская

Транспортный вестник

21.08.2014

К списку новостей за 2014 год