Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Новую схему оформления контейнерных поездов предложили белорусские железнодорожники

12 сентября 2012

Новую схему оформления контейнерных поездов предложили белорусские железнодорожники. Она позволяет не только сократить сроки доставки грузов, но и удешевить эту услугу клиентам.

Партнерами проекта выступили российская компания «ТрансКонтейнер» и немецкая «ДБ Шенкер» (DB Schenker).

Ежедневно из-за Буга на территорию Таможенного Союза через западную границу следует больше десятка грузовых составов. Этот контейнерный поезд с продукцией компании Bosch Siemens выделяется из общего потока. Не содержимым контейнеров – технологией оформления. «Особенностью проекта Bosch Siemens является то, что перегрузку в направлении Восток-Запад и Запад-Восток мы осуществляем на одном терминале, на одной стороне. То есть у нас, на станции «Брест-Северный». Часть работы, которую делали польские коллеги, мы взяли на себя», – поясняет Владимир Жерело, первый зам. начальника Брестского отделения БЖД.

«Брест-Северный» – самая крупная станция Белорусской железной дороги, через которую транзитные товары идут по Второму Общеевропейскому транспортному коридору из Европы в Азию. В месте, где стыкуются две колеи – узкая европейская и широкая союзная – и формируется этот поезд. Составы, один – прибывший из немецкого Гингена, другой – со станции Кунцево Московской железной дороги, устанавливают параллельно и переставляют груженые и порожние контейнеры с одного поезда на другой. Просто, как все гениальное.

Новая схема оформления контейнерного поезда позволяет исключить расходы, связанные с возвратом порожних вагонов. И следовательно, сократить оборот подвижного состава и уменьшить сроки доставки грузов. Белорусская сторона не скрывает своей заинтересованности в развитии данного проекта. Геннадий Азаренков, начальник ст. «Брест-Северный» БЖД, отмечает:  «Мы надеемся, что это та тоненькая ниточка, за которую мы сможем перетянуть канат грузовых перевозок на нашу сторону. И поэтому стараемся показывать то, на что способны – и станция, и Брестское отделение, и в целом Белорусская дорога».

Основания для оптимизма у белорусской стороны есть. Ведь возможности Брестского железнодорожного узла позволяют одновременно перегружать не один, а три таких контейнерных поезда. К слову, из «пилотного» он уже превратился в регулярный.

 

Светлана Черныш

http://www.rzdtv.ru/2012/09/04/novuyu-shemu-oformleniya-
konteynernyih-poezdov-predlozhili-belorusskie-zheleznodorozhniki/

04.09.2012

К списку новостей за 2012 год