Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога проведет «Единый день пассажира» в онлайн-формате

19 марта 2021

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой и в целях сохранения здоровья пассажиров в марте нынешнего года Белорусская железная дорога проведет «Единый день пассажира» в онлайн-формате.

Накануне мероприятия, с 23 по 25 марта, граждане смогут задать свои вопросы специалистам БелЖД через Контакт-центр Белорусской железной дороги по телефону 151, а также через электронную почту brail@rw.by, мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp и Facebook. При этом необходимо указать, что вопрос задан в рамках «Единого дня пассажира». Ответы будут опубликованы на официальном сайте Белорусской железной дороги (www.rw.by).

25 марта 2021 года в течение трех часов на вопросы пассажиров ответят руководители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги. Задать свои вопросы можно будет с 11:00 до 14:00 по телефону 151 Контакт-центра БелЖД.

Белорусская железная дорога открыта для общения с пассажирами и готова выслушать их пожелания и предложения.

«Единый день пассажира» проводится на Белорусской железной дороге регулярно, начиная с 2015 года. 4 раза в год представители пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги, руководители и специалисты отделений дороги встречаются с пассажирами на железнодорожных вокзалах страны с целью изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи.

Как показывает практика, проведение таких мероприятий способствует дальнейшему совершенствованию пассажирских перевозок и повышению качества оказываемых услуг.


Информация подготовлена пресс--центром БЖД


Ответы, на вопросы, заданные в ходе проведения информационного мероприятия
«Единый день пассажира» 31.12.2020


К списку новостей за 2021 год