Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога продолжает совершенствование системы обслуживания клиентов

06 июня 2022

В целях повышения качества обслуживания клиентов при организации и осуществлении перевозок грузов с 1 июня 2022 года на Барановичском отделении Белорусской железной дороги начал работу Региональный центр транспортного обслуживания клиентов (РЦТО).

В РЦТО переданы функции отделенческого расчетного центра, частично отдела грузовой работы, линейных центров транспортного обслуживания отделения, связанные с документальным оформлением перевозок грузов от момента заключения договора на организацию транспортного обслуживания до формирования учетных документов по оказанным услугам.

Положительный эффект от нововведения проявится главным образом за счет концентрации в едином центре договорной работы и коммерческих операций, связанных с документальным оформлением перевозок грузов, а также ведения расчетов с клиентами по заключенным договорам. Использование электронного документооборота в сочетании с дистанционными методами обслуживания позволяет повысить качество оказываемых услуг, эффективно перераспределять ресурсы специалистов РЦТО, непосредственно занятых в работе с клиентами.    

При этом функции по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов на местах общего и необщего пользования сохраняются за приемосдатчиками груза и багажа (агентами коммерческими по транспортному обслуживанию) на конкретных станциях Барановичского отделения.

В регион обслуживания Регионального центра транспортного обслуживания УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» входит 40 железнодорожных станций, открытых для грузовых операций. В целом специалисты РЦТО обслуживают более 900 клиентов из регионов Брестской, Гродненской и Минской областей.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2022 год