Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога увеличила в 2011 году объемы погрузки на 7,5%.

17 января 2012

В прошлом году Белорусской железной дорогой была обеспечена погрузка более 85,6 млн. т народнохозяйственных грузов, что превысило уровень 2010 года на 7,5%. В том числе объемы погрузки нефтепродуктов увеличены на 29,6% к уровню 2010-го, черных металлов – на 2,6%, лома черных металлов – на 8,7%, химикатов – почти в 3 раза, соли – на 25%, сахарной свеклы – на 11,2%, лесных грузов – на 1,6%.

 

vagony1Рост по итогам 2011 года объемов погрузки стал результатом комплекса мер, направленных на повышение эффективности использования грузовых вагонов и улучшение качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей. Белорусская магистраль осуществляла планомерную работу по своевременному и качественному обслуживанию предприятий республики. В том числе на протяжении всего прошлого года проводился активный мониторинг рынка аренды вагонов с целью привлечения оптимального количества подвижного состава на взаимовыгодных условиях. В 2011 году Белорусской железной дорогой было взято в аренду и пользование необходимое количество вагонов для обеспечения стабильной погрузки народнохозяйственных грузов, а также привлечено под однократную попутную погрузку более 15 000 вагонов, находящихся в собственности частных операторов.

По поручению Правительства Беларуси министерствами и ведомствами, Мингорисполкомом и облисполкомами была проведена совместная работа по сокращению простоя вагонов на подъездных путях предприятий. В результате принятых мер, а также с учетом вступления в силу с сентября 2011 года постановления Совета Министров от 12.08.2011 № 1088, направленного на повышение ответственности организаций республики за неэффективное использование вагонов, среднее время их нахождения на ответственности предприятий за сентябрь–декабрь 2011 года снизилось на 3,28 часа и составило 8,35 часа. Сокращение простоя вагонов позволило высвободить за указанный период дополнительно 5 283 вагона, которые были оперативно включены в оборот и предоставлены организациям под погрузку.

Необходимо отметить работу по сокращению простоя вагонов, проведенную Минжилкомхозом, Минстройархитектуры, Минлесхозом, Минторгом, Минсельхозпродом, Минобороны, Минсвязи; концернами «Белнефтехим», «Беллесбумпром», «Белгоспищепром»; Мингорисполкомом; Брестским, Гродненским, Гомельским, Могилевским и Витебским облисполкомами.

В результате в 2011 году было достигнуто значительное сокращение оборота грузового вагона.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год