Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

ЦЕНТР МЕХАНИЗАЦИИ ПУТЕВЫХ РАБОТ

Начальник Онищук Сергей Александрович
Личный прием: первая, третья среда месяца с 9:00 до 12:00, запись по тел. (+375 165) 66 70 77
Первый заместитель начальника – главный инженер Бахур Николай Васильевич
тел. (+375 165) 66 06 51
Личный прием: вторая, четвертая среда месяца с 9:00 до 12:00, запись по тел. (+375 165) 66 70 77  
Заместитель начальника – начальник производственного отдела Белякович Александр Сергеевич
тел. (+375 165) 63 27 74
Заместитель начальника по идеологической работе и кадрам Косьян Елена Антоновна
тел. (+375 165) 66 28 74
Главный бухгалтер Засим Оксана Николаевна
тел. (+375 165) 63 67 98
Начальник отдела эксплуатации импортных путевых машин Мельянец Константин Антонович
тел. (+375 165) 37 27 55
Контактная информация:

Тел. (+375 165) 66 70 77 (приемная)
E-mail: ozpm@brest.by
Адрес: 225710, Республика Беларусь, г. Пинск, ул. Гайдаенко, 37

Основные направления деятельности:

  • деятельность по эксплуатации и содержанию железных дорог;
  • ремонт и техническое обслуживание путевых машин (МПД, УК, СМ-2, ЭЛБ, ВПРС, ПРСМ-3,4, ПРЛ, ВПО-3000, ПРБ, ВПР-02,03,08);
  • производство строительных металлических конструкций (изготовление столбиков, балок, перемычек, калиток, ворот,);
  • производство изделий для ремонта и текущего содержания пути, а также для безопасности движения подвижного состава (ключ торцевой, ключ путевой, наддергиватель, клещи для затаскивания шпал, лом лапчатый, лом остроконечный, молоток костыльный, кувалда, захват рельсовый, башмак накаточный и многое другое).
  • услуги по автоперевозке в пределах Республики Беларусь.

Эксплуатационное республиканское унитарное предприятие «Центр механизации путевых работ Белорусской железной дороги» укомплектовано высококвалифицированным штатом инженерно-технических работников, машинистов железнодорожно-строительных машин, слесарей по ремонту путевых машин, вспомогательными рабочими, обеспечивающими содержание в исправном состоянии объектов жизнеобеспечения центра.

Для обеспечения деятельности по эксплуатации и содержанию железных дорог на балансе предприятия имеются железнодорожно-строительные путевые машины фирмы Plasser & Theurer, в том числе машины РМ-76, РМ-80, ВПРС-08, ВПР-09, ВПР-08, ВПР-09-3Х, ССП-110, ДГС-62, МФС-240, СОМPEL VAC 500 RD (предназначена для выполнения работ по уборке сыпучих и жидких материалов с железнодорожного пути, выполнения подготовительных работ перед применением машин для очистки щебня, уборке загрязненного щебня без снятия рельсошпальной решетки на стрелочных переводах, мостах и др., удаления наносных отложений водных пропусков и очистке дренажных каналов железнодорожного пути, нарезке траншей для укладки кабелей или дренажных канав, копанию ям для бетонных оснований столбов, очистке парка путей железнодорожных станций, открытию кабельных подземных распределений, очистке и разгрузке вагонов и платформ).

При работе машины RM-80 возможна очистка щебня в пути с одновременной укладкой геотекстиля.

Государственное предприятие «Центр механизации путевых работ Белорусской железной дороги» производит усиление рам и кузовов путевых машин, замену двигателей 1Д6, 1Д12 на двигатели ЯМЗ, установку бортовых компьютеров для повышения качества ремонта работ железнодорожных путей.

Выполняет работы по ремонту:

  • комплектов подбивочных блоков фирмы Plasser & Theurer с машин типа ВПР, ВПРС;
  • колесных пар, осевых редукторов;
  • платформ с заменой комплектов универсального съемного оборудования (УСО).

На предприятии имеется возможность выполнить работы по изготовлению:

  • комплектов универсального съемного оборудования (УСО);
  • скобы для кантовки рельс;
  • устройства для перетяжки рельсовых плетей;
  • тележки для размагничивания рельс У.Д.Р.
  • быстроизнашиваемых запасных частей для щебнеочистительных машин RM-76,80: сита, пластины на рабочую/не рабочую направляющую и др.

Имеется возможность на высоком техническом уровне произвести восстановление штоков гидроцилиндров, в т.ч. подбивочных блоков.

Для обеспечения ремонта путевых машин Центр имеет необходимый парк станочного и испытательного оборудования, в том числе станки: токарной, фрезерной, сверлильной, строгальной, зубофрезерной, шлифовальной и расточной групп, станок плазменной и газо-кислородной резки листового металла.