Белорусская железная дорога внедрила очередной комплекс электронной автоблокировки и устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий на участке Витебск–Полоцк
05 января 2013
Новые устройства электрической централизации установлены на станциях Горяны, Фомино и Сосница, а прилегающие перегоны оборудованы современными системами электронной автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры. На участке Витебск–Полоцк (он, кстати, один из наиболее грузонапряженных на дороге) — это уже третий пусковой комплекс. Аналогичная автоблокировка применена на участках Ксты–Новополоцк и Витебск–Язвино.
Таким образом, прежние устройства автоблокировки и электрической централизации на участке Витебск–Полоцк полностью заменены современными системами на микропроцессорной элементной базе. В отличие от релейных систем автоблокировки и электрической централизации, новые системы менее энергоемки и имеют расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движением поездов.
Еще одна важная технологическая особенность — централизованное размещение аппаратуры. Это повышает ее надежность, сокращает время на восстановление при отказах, а также дает возможность реализации более сложных и эффективных алгоритмов функционирования автоблокировки.
Внедрение устройств автоматической блокировки и электрической централизации с применением микропроцессорных технологий — одно из приоритетных направлений развития белорусской стальной магистрали. Применение новейших технологий обеспечивает безопасность движения поездов и повышает оперативность управления перевозочным процессом.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
К списку новостей за 2013 год