Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

19 февраля на Белорусской железной дороге начались опытные поездки нового электропоезда межрегиональных линий (ЭПМ)

19 февраля 2016

Для подготовки к организации регулярного движения нового электропоезда с пассажирами Белорусской железной дороге предстоит пройти несколько этапов.

Один их них — опытные поездки, к которым Белорусская железная дорога приступила 19 февраля и где она осуществляет техническое обеспечение и сопровождение электропоезда. Данные поездки являются завершающим этапом предварительных испытаний, проводимых заводом-изготовителем.

Следующий этап — проведение приемочных и сертификационных испытаний с участием аккредитованных лабораторий и испытательных центров.

После завершения приемочных испытаний начнется подконтрольная эксплуатация с пассажирами. Решение о допуске к подконтрольной эксплуатации с пассажирами будет принимать специально созданная на Белорусской железной дороге комиссия.

Напомним, первый 7-ми вагонный электропоезд межрегиональных линий (ЭПМ) производства Stadler Bussnang AG (Швейцария) прибыл на Белорусскую железную дорогу 23 декабря 2015 года. На заводе «Штадлер Минск» проводились пуско-наладочные работы электропоезда.

Следует отметить, что данный электропоезд (Интерсити) был специально разработан и спроектирован по техническому заданию Белорусской железной дороги. По сравнению с уже курсирующими электропоездами городских и региональных линий новый подвижной состав имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. Так, новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами — ширина кузова составляет 3 480 мм

Состав ЭПМ расcчитан на 382 места. В электропоезде предусмотрены места I и II класса.

В одном из головных вагонов 1 класса расположено 16 мест, объединенных матовой перегородкой в отдельную зону повышенной комфортности. Места для сиденья с регулируемыми спинками и подножками, расположенные по схеме 2+2, 8 из которых имеют встречное расположение, а 8-рядное расположение. Сиденья рядного расположения имеют индивидуальный откидной столик, находящийся на спинке впереди стоящего кресла. Также здесь расположены регулируемые по высоте солнцезащитные экраны с фиксацией в любом положении, имеются отдельные места для размещения верхней одежды.

Также в новом составе оборудован буфет, расположено 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для инвалидов, а также для пассажиров с детскими колясками и велосипедами.

Отметим, что в марте ожидается поставка второго 7-вагонного электропоезда.

Белорусская железная дорога уделяет много внимания повышению качества оказываемых пассажирам услуг и надеется, что жители и гости Беларуси смогут по достоинству оценить качество новой железнодорожной техники. В первом полугодии 2016 года белорусская магистраль планирует открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск—Гомель.

В настоящее время специалисты Белорусской железной дороги на участке Жлобин—Гомель проводят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.

22 февраля на участке Жлобин—Буда-Кошелевская планируется подача напряжения.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год