Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Закупка услуг по ремонту модулей А101, А102 для электровоза БКГ-1

Вид процедуры закупки: "Конкурс"
Общая информация
Отрасль Железная дорога > Другое
Краткое описание предмета закупки Закупка услуг по ремонту модулей А101, А102 для электровоза БКГ-1
Сведения о заказчике, организаторе
Полное наименование заказчика, место нахождения организации, УНП Транспортное республиканское унитарное предприятие "Барановичское отделение Белорусской железной дороги"
Республика Беларусь, Брестская обл., г. Барановичи, 225410, 225410, Брестская обл., г. Барановичи, ул. Фроленкова, 52 б.
200167203
Фамилии, имена и отчества, номера телефонов работников заказчика Соломеник Павел Васильевич, +375 163 493484, solpv@brnv.rw.by
Основная информация по процедуре закупки
Дата размещения приглашения 15.10.2020
Дата и время окончания приема предложений 05.11.2020 12:00
Общая ориентировочная стоимость закупки 0 BYN
Требования к составу участников Согласно заданию на закупку, документации на закупку, техническому заданию
Квалификационные требования Согласно заданию на закупку, документации на закупку, техническому заданию
Иные сведения Согласно заданию на закупку, документации на закупку, техническому заданию
Сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов Конкурсное предложение в запечатанном конверте направляется по адресу: 225410 г. Барановичи, ул. Фроленкова, 52б, в срок не позднее 12 ч. 00 мин. 05.11.2020 года. На конверте должен быть указан номер процедуры (содержится в приглашении, размещенном на сайте www.icetrade.by), название предмета закупки, наименование и юридический адрес Участника, а также дата и время окончания срока подачи предложения. В случае отсутствия данной информации конверт будет возвращен отправителю без вскрытия и рассмотрения.
Место и порядок представления конкурсных предложений Документация о закупке (конкурсе) направляется только на основании обращения Участника. Обращение и направление документации о закупке осуществляется посредством средств связи (электронная почта solpv@brnv.rw.by, факсимильная связь 80163493309).Обращение Участника для выдачи Документации должно быть направлено Заказчику с указанием наименования и местонахождения (для организаций) либо фамилии, собственного имени и отчества, места жительства (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), а также адреса электронной почты и контактного телефона Участника.
Лоты
№ лота Предмет закупки Количество,
Cтоимость
 
1 Закупка работ по ремонту модуля А101 (идентификационный номер Bombardier 3EH- 216905R0001 тип CM-M 2800 W37-5) тягового преобразователя MITRAC TC 3300 AC V07, место установки - электровоз БКГ-1: в количестве – 1 штука. 1 усл.,
 
Срок поставки c 15.11.2020 по 15.01.2021
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно заданию на закупку, документации на закупку, техническому заданию
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 30.20.00
2 Закупка работ по ремонту модуля А102 (идентификационный номер Bombardier 3EH- 216453R0001 тип CM-M 2800 W38-5) тягового преобразователя MITRAC TC 3300 AC V07, место установки - электровоз БКГ-1: в количестве – 1 штука. 1 усл.,
 
Срок поставки c 15.11.2020 по 15.01.2021
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно заданию на закупку, документации на закупку, техническому заданию
Источник финансирования Собственные средства
Размер конкурсного обеспечения Не требуется
Код ОКРБ 30.20.00

Конкурсные документы

zadanie-na-uslugi-moduli(1602759771).doc

prilozhenie-1-tablica(1602759782).doc

prilozhenie-2(1602759789).doc

tehnicheskoe-zadanie(1602759796).doc

Вернуться к списку