Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Путевая машинная станция № 289

Начальник  Гурин Валентин Григорьевич 

 

Прием по личным вопросам: каждая среда месяца.
Запись на прием по тел.: (+375 162) 26 07 07.

 

Контактная информация:
Тел.: (+375 162) 26 07 00, тел./факс (+375 162) 26 07 07 (приемная)
E-mail: pms-289@brestrw.by
Адрес: 224028, Республика Беларусь, г. Брест, ул. Коммерческая, 6/7
 
    


Учредителем Эксплуатационного республиканского унитарного предприятия "Путевая машинная станция № 289" Белорусской железной дороги является государственное объединение "Белорусская железная дорога". Год основания 1986.

Основные виды деятельности:

  • деятельность по эксплуатации железных дорог (52211);
  • строительство железных дорог и метро (42120).

Эксплуатационное республиканское унитарное предприятие "Путевая машинная станция №289" Белорусской железной дороги осуществляет следующие работы:

  • восстановительный ремонт пути с глубинной очисткой щебня машинами РМ;
  • средний ремонт пути;
  • укладка бесстыкового пути в соответствии с проектно-сметной документацией.
  • смена стрелочных переводов.
  • дешёвый и быстрый ремонт подъездных путей.
  • ремонт и строительство подкрановых путей.
  • перевозка инертных материалов (щебень, песчано-гравийные смеси) специализированным подвижным составом (хоппер-дозаторы).
  • осуществление внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
  • реализация железобетонных и деревянных шпал, негодных для укладки в путь.

Предприятие выполняет работы по ремонту пути с максимальным использования современных путевых машин, механизмов, бензо-, электропневматического и гидравлического инструмента.

Предприятие имеет следующие лицензии:

на право осуществления деятельности в области промышленной безопасности
на право осуществления деятельности по обеспечению безопасности юридических и физических лиц

На предприятии внедрены:

  • система менеджмента качества, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2009;
  • система управления охраной труда, соответствующая требованиям СТБ 18001-2009.

На предприятии работают специалисты, аттестованные РУП "Белстройцентр", для строительства железных дорог.

Специализация аттестации:

  • главный инженер, 2чел;
  • начальник (заместитель начальника) производственно-технического отдела, 1чел;
  • производитель работ (прораб), 2чел;
  • мастер, 1чел.

Политика предприятия в области качества

Наша стратегическая цель: обеспечение чёткой и безопасной работы железной дороги, безопасности движения поездов, посредством высокого качества производства работ по верхнему строению железнодорожных путей, достижения экономического благополучия предприятия и всех его работников.

Пути достижения:

  • обеспечение надлежащего технико-эксплуатационного состояния железнодорожного пути;
  • эффективное использование материальных, топливно-энергетических ресурсов;
  • снижение негативного экологического воздействия на окружающую среду;
  • поддержание высокого профессионального уровня персонала;
  • создание системы мотивации труда;
  • повышение производительности труда и культуры производства.

Наши принципы:

  • лидерство руководства в области качества;
  • ответственность каждого работника за качество своего труда;
  • постоянное улучшение системы менеджмента качества, осуществляемое на основании анализа данных.

Руководство предприятия берёт на себя ответственность за создание условий по реализации Политики в области качества и достижения стратегической цели предприятия в области качества.

Политика в области охраны труда соответствующая требованиям СТБ 18001:

  • Строго соблюдать законодательные и иные требования в области охраны труда, действующие в Республике Беларусь и распространяющиеся на деятельность УП ПМС-289.
  • На практике внедрять прогрессивные технологические решения, обеспечивающие как высокую производительность, так и улучшение условий труда и повышение его безопасности.
  • Поддерживать приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, обеспечивать безопасные условия труда, предупреждать травмы и ухудшение здоровья работников, регулярно идентифицировать, оценивать и снижать риски в области охраны труда, предпринимать меры и выделять средства для управления рисками, максимального снижения воздействия опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах.
  • Учитывать мнение трудового коллектива УП ПМС-289 и взаимодействовать с профессиональными союзами при формировании и реализации Политики в области охраны труда.
  • Повышать осведомленность и компетентность работающих на основе их вовлечения в процесс управления охраной труда, непрерывного обучения, формировать личную ответственность каждого работающего за свою безопасность и безопасность окружающих.
  • Анализировать состояние охраны труда в УП ПМС-289, оперативно принимать управленческие решения по совершенствованию системы управления охраной труда,  проводить анализ ее функционирования и реализовывать принцип постоянного улучшения.
  • Политика в области охраны труда УП ПМС-289 является руководством к действию, высшее руководство УП ПМС-289 берет на себя ответственность за реализацию Политики в области охраны труда и обеспечение системы управления охраной труда необходимыми ресурсами.

При производстве ремонта пути используются машины и механизмы:

  • укладочные краны УК-25/9-18, КЖУ-571;
  • бульдозер SD-16, бульдозер SD-08 с навесным приспособлением;
  • бульдозеры Т-130, ТМ-10.10;
  • кран КЖДЭ-16;
  • выправочно-подбивочная машина ВПО-3000;
  • выправочно-подбивочная машина ВПР-02;
  • краноманипуляторная установка КМУ-180АМ;
  • путерихтовочная машина Балашенко ПРБ-71;
  • моторные платформы МПД, МПД-2;
  • козловые краны КПБ-10М,  КК-К-12,5;
  • трактор МТЗ-82.1, погрузчик АМКОДОР 134-01 на базе трактора МТЗ-82.1 и т.д.

Сведения о наличии строительства объектов в качестве подрядчика (субподрядчика):

  • развитие вокзального комплекса станции Минск-Пассажирский 1 очередь строительства, 2 пусковой комплекс;
  • развитие вокзального комплекса станции Брест-Центральный;
  • производственная база по хранению и переработке сыпучих грузов в районе железнодорожной станции Мотыкалы Брестского района;
  • завод по производству премиксов, суперконцентратов и комбикормов для молодняка сельскохозяйственных животных, расположенного северо-западнее г.Жабинка;
  • реконструкция железнодорожного пути ГП "Кобриннефтепродукт" в г.Кобрин;
  • путевое переустройство станции Брест-Северный парк "Заречица";
  • капитальный ремонт по ул.Я.Купалы с элементами реконструкции в г. Бресте;
  • цех по производству по производству древесностружечных и ламинированных плит мощностью 250 тыс.куб.м в год в г.Ивацевичи. Строительство подъездных путей;
  • подъездной железнодорожный путь к складу хранения сжиженного газа ООО "Транзит" ст. Брест-Южный;
  • размещение РБУ в восточной промскладской зоне г.Бреста. Строительство подъездного пути.