Stadler поставит 10 пятивагонных поездов FLIRT Белорусской железной дороге
27 марта 2019
Белорусская железная дорога 17 января 2019 г. подписала с компанией Stadler контракт на поставку 10 пятивагонных электропоездов FLIRT, рассчитанных на скорость движения 160 км/ч. Для финансирования этого проекта планируется привлечь кредитные ресурсы ведущих зарубежных банков.Новые экспрессы разработают на основе семивагонных электропоездов FLIRT Intercity, которые с августа 2016 г. обслуживают маршрут Минск — Гомель. Длина пятивагонного поезда FLIRT составит почти 93 м, ширина кузова — 3480 мм.
В электропоезде предусмотрено 260 мест для сидения, в том числе 16 мест первого класса. Зона первого класса отделена от остальной части салона стеклянной перегородкой с электроприводом. В ней предусмотрены комфортабельные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, и индивидуальными подлокотниками, места для размещения багажа и верхней одежды. В салонах второго класса кресла установлены по схеме 3+2.
Для доступа в сеть Интернет пассажиры смогут воспользоваться Wi-Fi или системой усиления сигнала GSM. Бортовая система будет передавать данные о местоположении поезда и расходе электроэнергии в сервер Белорусской железной дороги.
В новых поездах разместят автоматы для продажи продуктов питания, горячих и прохладительных напитков. Все окна в салонах оборудуют солнцезащитными рулонными шторами. Предусмотрены три туалета, в том числе один для лиц с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов устроена зона для перевозки детских колясок, трех велосипедов и крупногабаритного багажа.
Поставляемые поезда будут соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» TP ТС 001 /2011. Они предназначены для межрегиональных перевозок по линиям, электрифицированным на переменном токе. Первый поезд должен быть поставлен в 2020 г.
Компания Stadler располагает вагоностроительным заводом в Фаниполе, неподалеку от Минска. В Белоруссии уже курсируют 18 электропоездов FLIRT.
Железные дороги мира
2019 № 2
К списку новостей за 2019 год