Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Две дороги, один путь

4 июня

29 мая в Смоленске состоялось подведение итогов производственного соревнования между коллективами Белорусской и Московской железных дорог.

Делегацию БЖД возглавлял Начальник Владимир Морозов, МЖД — начальник Владимир Молдавер, сообщает пресс-служба БЖД.

Подводить итоги соревнований между двумя дорогами стало уже доброй традицией, которой — более 10 лет. Встречи периодически проходят в Беларуси и России. Взаимодействие в таком формате способствует дальнейшему укреплению сотрудничества и развитию трудовых коллективов.

В своих приветственных обращениях руководители рассказали, каких результатов добились их трудовые коллективы, обсудили совместные планы работы. Разговор шел о выполнении основных производственных показателей.

Начальник Белорусской железной дорога Владимир Морозов в своем приветствии высказал слова благодарности присутствующим на встрече ветеранам и подчеркнул, что железнодорожники, как никто другой, остались верны духу дружбы, духу ответственности и духу интернационализма: «Нам с вами трудно провести границу в истории там, где мы жили бы раздельно. Это общая наша история, наше настоящее и будущее. Нам нельзя терять преемственность и взаимодействие».

Владимир Морозов обратил внимание, что за последние годы значительно увеличился объем работ: «В 2011 году через Московскую дорогу и Беларусь проследовало в Европу всего 2 тысячи контейнеров по направлению Китай — Европа, в 2017-м — уже 250 тысяч, в текущем году прогнозируется 320 тысяч контейнеров в ДФЭ.

Каждые сутки проходит 12 пар организованных контейнерных поездов, и у нас с вами есть резервы пропускной способности. До белорусско-польской границы наши поезда в среднем идут 7 суток. Это хороший результат, мы уже пропускаем наш поток со скоростью 1100-1200 километров в сутки».

Также Начальник БЖД в своем выступлении кратко остановился на проектах, реализуемых на белорусской магистрали.

Владимир Молдавер отметил, что в последние годы Московская железная дорога работает в постоянной динамике роста грузооборота. И это отражает тенденцию развития экономики Российской Федерации. В текущем году также прослеживается динамика грузооборота

Затем состоялась церемония подписания Постановления об итогах производственного соревнования между коллективами Московской и Белорусской железных дорог за 2017 год, а также награждение победителей. Ими признаны коллективы: от Белорусской железной дороги — Оршанского вагонного депо, Оршанской дистанции пути, Гомельской дистанции пути, локомотивного депо Орша имени К. С. Заслонова; от Московской железной дороги — коллектив железнодорожной станции Смоленск-Сортировочный Московской дирекции управления движением, Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД». Победителям были вручены дипломы.

 

Транспортная безопасность

02.06.2018

К списку новостей за 2018 год