Доставку груза доверяйте профессионалам
14 июня 2018
Объединив многолетний опыт работы в сфере транспортной экспедиции, терминальную и складскую инфраструктуры с усилиями коллектива профессионалов, Республиканское транспортно–экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС (государственное предприятие «БТЛЦ») — транспортно–логистический центр» Белорусской железной дороги уверенно держит курс на развитие логистического сервиса международного уровня. Организация входит в число ведущих экспедиторов страны. Продукцию белорусских производителей БТЛЦ готово доставить в любую страну мира. И не случайно предприятие признано победителем конкурса «Лучший экспортер 2017 года» в номинации «Транспорт и логистика».
О возможностях, стратегии развития, перспективных направлениях деятельности рассказал генеральный директор БТЛЦ Евгений Усенков.
— Евгений Иванович, по итогам работы минувшего года предприятие возглавило рейтинг ведущих экспедиторов страны. В чем секрет такого динамичного развития?
— На мой взгляд, это заслуга компетентных сотрудников, которые трудятся на нашем предприятии. Ведь сложности и трудности были и есть всегда, и чтобы их преодолеть, достичь результата, персонал на всех уровнях производственной цепочки должен четко знать свое дело. Только тогда можно воплотить в жизнь самые смелые идеи.
Средний возраст работающих у нас — 30 лет. В основном — это выпускники Белорусского государственного университета транспорта. Они проходят у нас производственную практику и после защиты дипломов устраиваются на работу. Надо отдать должное вузу — уровень подготовки достаточно качественный. Молодежь приходит мобильная, быстро вливается в коллектив, совершенствует навыки, осваивает новое. Стараемся создавать им достойные условия для роста и развития. Поддерживаем успешных и мотивированных молодых сотрудников, многие из них уже возглавляют структурные подразделения. Немало у нас и работников со стажем. Их опыт трудно переоценить.
— Сегодня очень актуальная тема — экспорт продукции белорусских производителей. Что БТЛЦ может предложить своим клиентам?
— Мы поддерживаем длительные партнерские отношения с крупнейшими зарубежными транспортно–экспедиционными и логистическими компаниями более чем из 30 стран мира. Предлагаем нашим клиентам комплексное транспортно–логистическое обслуживание с акцентом на развитии мультимодальных проектов и организацию перевозок контейнерными поездами. Клиент заключает один раз договор, включающий услуги транспортно–экспедиционного обслуживания, таможенного оформления, страхования, услуги терминальной логистики и т.д., и больше ему не надо ни о чем беспокоиться. У нас созданы филиалы во всех областных центрах Беларуси и предприятия за рубежом — в Литве, Германии, России, их представительства — в Латвии, Польше, Китае, Турции.
— Комплексное транспортно–логистическое обслуживание предполагает наличие собственного подвижного состава...
— Мы располагаем собственным подвижным составом, включающим крытые вагоны, цистерны, фитинговые платформы, рефрижераторные сцепы и автомобилевозы, а также контейнерами (в том числе крупнотоннажными). Это позволяет максимально учитывать интересы клиентов, оперативно и гибко реагировать на изменение ситуации на рынке.
Услуги терминальной логистики обеспечивает наше обособленное структурное подразделение — транспортно–логистический центр «Минск», в который входят терминалы «Колядичи» и «Степянка» и региональные производственные участки. Терминал «Колядичи» является одним из ключевых объектов для всего железнодорожного полигона Белорусской железной дороги по переработке крупнотоннажных контейнеров и международным контейнерным хабом. Активно развиваем взаимодействие с морскими контейнерными линиями Maersk, MSC, SWIFT и другими. С некоторыми из них заключены долгосрочные контракты на хранение контейнеров на терминале. Работа с крупными морскими линиями позволяет терминалу «Колядичи» работать по технологии «сухого порта» как крупный транспортно–логистический и промышленный центр международного значения.
— Евгений Иванович, для нашей страны очень важны торгово–экономические отношения с Китайской Народной Республикой. Насколько успешно осуществляется доставка экспортной продукции белорусских производителей в Китай?
— В настоящее время успешно курсируют маршрутные контейнерные поезда, соединяющие страны СНГ, Балтии, ЕС и Азии, а также в направлении Китай — Европа — Китай. Китай — это одно из наших активно и успешно развивающихся направлений деятельности. Оказываем комплексную услугу по организации прицепки контейнеров к контейнерным поездам, курсирующим в сообщении Европа — Китай (станции прицепки: Брест–Северный, Брест–Восточный, Барановичи–Центральные, Минск–Сортировочный, Орша–Центральная). Таким образом, продукция белорусских предприятий поставляется в регионы Китая в кратчайшие сроки по оптимальному графику курсирования. К примеру, была осуществлена доставка четырех 40–футовых контейнеров с паркетом одного из белорусских производителей со станции Колядичи с включением в состав контейнерного поезда на станции Малашевичи ПКП (Польша), следующего в Китай, и последующей доставкой по Китаю автотранспортом в город Фучжоу.
Также должен отметить, что мы состоим в партнерских отношениях с китайско–белорусским индустриальным парком «Великий камень», оказываем полный комплекс услуг компании СЗАО «БЕЛДЖИ».
— Как организовываете перевозки скоропортящихся грузов?
— Для перевозки грузов, требующих поддержания температурного режима (например, таких, как свежие овощи и фрукты, мясная продукция, молочная и т.д.), у нас достаточно фитинговых платформ и дизель–генераторных вагонов, позволяющих перевозить такие грузы в 40–футовых рефрижераторных контейнерах организованными рефрижераторными сцепами с поддержанием температурного режима. В грузовом помещении он поддерживается на необходимом уровне в течение всего времени транспортировки. Это гарантирует сохранность груза от пункта отправления до конечного.
География перевозок таких грузов довольно обширная — страны Балтии, Калининградская область, регионы Средней Азии, Китай. Сроки доставки грузов в конечные пункты регионов Дальнего Востока — около 20–25 суток, в Китай — определяются в зависимости от местонахождения конечного склада покупателя.
Например, в минувшем году совместно с ЗАО «Мясо–молочная компания» белорусский экспортный груз «Молоко ультрапастеризованное» был доставлен в провинцию Хубэй в адрес одной из китайских компаний. Время в пути до станции назначения составило 20 суток. Если бы данный груз переправлялся морским транспортом, это заняло бы не менее 45 дней.
Возьмите себе на заметку
По телефонам «горячей линии»: (+37517) 225–30–30, (+37529) 625–30–30, (+37533) 625–30–30, можно узнать стоимость оказываемых услуг, географию перевозок и другую более подробную информацию о деятельности государственного предприятия «БТЛЦ».
Официальный сайт: https://belint.by.
Важно знать!
Государственное предприятие «БТЛЦ» является членом региональных и международных профессиональных ассоциаций и союзов, в том числе таких, как Белорусская торгово–промышленная палата (БелТПП), Ассоциация международных экспедиторов и логистики (БАМЭ), Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA), Международный Координационный Совет по Транссибирским перевозкам (КСТП). Это подтверждает сервис международного уровня и надежность организации как поставщика транспортно–экспедиционных услуг.
Людмила Шестокович
Советская Белоруссия
https://www.sb.by/articles/dostavku-gruza-doveryayte-professionalam.html
14.06.2018
К списку новостей за 2018 год