Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС
ENG

Дополнительный переход

23 апреля 2018

Начал работу новый маршрут контейнерных поездов между польским городом Лодзь и китайским Чэнду (провинция Сычуань). На границе Белоруссии и Польши составы будут проходить через погранпереход Семянувка — Свислочь.

В создании сервиса совместно участвовали АО «ОТЛК» (новое название АО «ОТЛК ЕРА»), ГП «Белинтертранс» (БТЛЦ), ООО «Белинтертранс-Германия» и Сhengdu International Railway Service Co., Ltd.

По сообщению пресс-службы ОТЛК ЕРА, первый поезд в составе 41-го 40-футового контейнера со сборным грузом отправился из Европы в конце марта этого года. С апреля новый маршрут будет использоваться регулярно. Он организован в связи с увеличением объемов перевозок контейнерными поездами в направлении Китай — Европа — Китай. Базу для отправки в Китай составляют в основном такие грузы, как комплектующие машин, автомобили, вино, оборудование, сухое молоко, кондитерские изделия.

Директор Департамента по работе с клиентами ОТЛК ЕРА Алексей Пропоршин рассказал «Гудку», что сервис по доставке из Китая будет предоставлен по мере увеличения объемов отгрузок из Европы. Маршрут через переход Семянувка — Свислочь компания раньше не использовала. Этот дополнительный открытый переход между Польшей и Белоруссией должен разгрузить переход Брест — Малашевичи. При этом перегруз на платформы широкой колеи проходит на польской территории, на станции Семянувка в контейнерном терминале Andrex.

Начальник отдела по организации контейнерных перевозок БТЛЦ Галина Зубкова пояснила, что перегруз проводился в европейском терминале, так как белорусская сторона пока технически не готова к обработке контейнеров.

«По территории Польши поезд ведет «Белинтертранс-Германия», у них договорные отношения с терминалом Andrex, а мы, как дочернее предприятие ОТЛК, предоставляем подвижной состав, — сообщила госпожа Зубкова. — Вопрос об увеличении пропускной способности перехода мы прорабатываем. Возможна установка кранов, и тогда на нашей стороне тоже можно будет делать перегруз, сейчас этот вариант обсуждается. Я уверена, что мы будем развиваться в этом направлении, так как объем большой, пропускать поезда надо».

Далее поезда следуют транзитом через сухой порт на СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» и станцию Алтынколь. Напомним, в июне 2017 года компания Сhengdu International Railway Service Co., Ltd — оператор нового сервиса по территории Китая подписала соглашение о стратегическом партнерстве по организации транзитных контейнерных поездов с АО «KTZ Express» (KTZE). KTZE, в свою очередь, является одной из управляющих СЭЗ компаний.

 

Анна Советова-Чен

Гудок-1520

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/detail.php?ID=1417304

21.04.2018

К списку новостей за 2018 год