Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Быть на высоте: во всём, всегда, везде

28 апреля

В любом материале, который «Новы дзень» готовит для читателей, всегда хочется отразить веский информационный повод: почему среди многих других мы выбрали то или иное предприятие, чем заинтересовал журналистов районки конкретный человек. Вдвойне приятно, когда поводов сразу несколько.

Вот смотрите: во-первых, как было в канун Всемирного дня охраны труда, отмечаемого 28 апреля, не посетить коллектив путевой машинной станции № 117? Ведь именно это предприятие по итогам ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию района по охране труда за 2017 год заняло лидирующую позицию среди организаций промышленности и транспорта. Причём эта победа в трудовой копилке наград железнодорожников не первая и уж, не последняя. Во-вторых, в канун праздника весны и труда очень хотелось найти достойного героя, а вернее, даже героиню для публикации…

Путерихтовочная и выправочно-подбивочная машины, укладочные краны, погрузчики. Каких только механизмов не встретишь при производстве ремонта пути на ПМС № 117. Однако даже при таком техническом оснащении заметить машиниста козлового крана Ольгу Бабонову нам всё-таки было несложно. Почему, спросите вы. Так ведь её приветливая улыбка видна из кабины многотонного гиганта даже на высоте 10 метров. На вопрос, как же удалось побороть страх высоты, Ольга Евгеньевна лишь усмехается и скромно отвечает:

— За моими плечами — более 10 лет железнодорожного стажа. В 2007 году пришла в вагонное депо машинистом мостового крана. С 2013-го здесь, всё тем же машинистом, но уже крана козлового, который установлен на опоры и перемещается по рельсам. Наверное, если бы была трусихой, то и звания лучшей по профессии среди машинистов кранов на БелЖД в 2017 году не удостоилась. Вообще высота для меня — это в какой-то степени воплощение далёкой детской мечты, правда слегка видоизменённой. Никто из близких: ни родители, ни супруг Андрей, ни дочери наши Мария и Татьяна не связаны с таким делом. А когда была совсем ещё юной девчонкой, с одинаковым интересом мне нравились две, казалось бы, несовместимые профессии: стюардессы и водителя троллейбуса. В итоге сейчас не только движением управляю, но и облаками любуюсь: совмещаю, так сказать, приятное с полезным! А если серьёзно, то малейшее отвлечение от работы позволяю себе только в обеденный перерыв. Всё остальное время — полная концентрация на железнодорожном полотне, ведь производственный процесс полностью завязан на взаимодействии с людьми. В моём случае это и слесари по ремонту кранов, и электрики, и стропальщики, и монтёры. Команда дружная, поэтому и на работу всегда иду с радостью и хорошим настроением. Раскладываю новые шпалы, перебираю и заменяю старые. Одним словом, вместе со своим неизменным козловым краном-помощником формирую звенья железнодорожного полотна, по которому уже совсем скоро застучат колёса главных «жителей» стальной магистрали — вагонов, вечно стремящихся вдаль…

 

Ю. Андросова

Новы дзень
27.04.2018

К списку новостей за 2018 год