Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Локомотивное депо Калинковичи — по пути инноваций

16 февраля 2018

В локомотивном депо Калинковичи заканчивается косметический ремонт цеха эксплуатации. Кроме того, в прошлом году здесь преобразились здания подсобных мастерских, котельной, пескосушилки, ремонтного участка. На эти нужды было израсходовано более 38 тыс. рублей.

Не жалеют на предприятии и средств на новое оборудование, на внедрение инновационных технических процессов и новейших программных разработок, направленных на повышение качества оказываемых услуг и производительности труда, экономию материалов и запасных частей. К примеру, депо Калинковичи — единственное среди аналогичных предприятий магистрали, где сертифицирован ремонт камерных жидкостных счетчиков и их обслуживание.

Что касается последних приобретений, то недавно были закуплены диагностический комплекс «Вектор-2000», шесть систем воздушных завес, станция для систем кондиционирования дизель-поездов. На новое оборудование было направлено порядка 75 тыс. рублей.

Постепенно обновляем и подвижной состав, — рассказывает начальник депо, кандидат в депутаты Калинковичского районного Совета депутатов по Подольскому избирательному округу №11 Игорь Гордиенко. — За последние несколько лет приписной парк, в котором на данный момент 41 единицы, пополнили два дизель-поезда серии ДП1, шесть тепловозов серии ТМЭ1, три тепловоза серии ТМЭ3.

Благодаря обновлению, а также профессионализму локомотивных бригад и инженерно-технических работников экономия топлива за прошлый год составила 553 тонны на сумму 614,7 млн. рублей. Лучше всего в этом плане сработали машинисты Марат Борейша — 8 403 кг., Александр Савицкий — 6847 кг., Евгений Марченко — 6801 кг., Виктор Лазько — 6375 кг., Юрий Мельниченко — 5873 кг.

За бесперебойную работу подвижного состава отвечает коллектив цеха по ремонту и обслуживанию локомотивов, который ведет постоянный поиск новых способов выполнения качественного ремонта и путей снижения стоимости обслуживания. К слову, работники цеха первые на Белорусской железной дороге освоили ремонт современных дизель-поездов серии ДП1. За опытом к ним приезжали коллеги из Могилева.

- За прошлый год в депо было внедрено 15 рационализаторских предложений, экономический эффект от которых составил 18,1 тыс. рублей, — продолжает рассказывать Игорь Гордиенко. — В числе разработок — особый способ восстановления колонн осушителя воздуха дизель-поездов серии ДП1, специальная связь «пассажир-машинист» для этих же машин. Здесь хочется отметить инициативность мастера по ремонту узлов и агрегатов Александра Жерело, слесарей по ремонту подвижного состава Павла Гридасова, Юрия Судакова, Дмитрия Артеменко, Григория Белого.

В прошлом году предприятием выполнены практически все основные доведенные показатели. Так, объем перевозок составил 6007,5 млн. тонно-километров брутто или 114,7% по отношению к 2016 году, среднесуточная производительность локомотива — 114,3%, средний вес поезда — 3 395 тонн или 103,8%, проведено поездов — 32 705 или 103%.

Выручка от реализации продукции — 26 912 тыс. рублей, что на 8,3% больше уровня 2016 года, производительность труда — 101,25%. Средняя заработная плата составила 1046,2 рублей.

В объеме ТР-1 отремонтировано 62 секции тягового подвижного состава, в объеме ТО-3 — 320, ТО-2 — 6 145.

За цифрами — ответственный и напряженный труд коллектива из 527 человек. По итогам работы за 2015 год среди локомотивных депо Белорусской железной дороги предприятию присуждено первое место. В 2017 13 членов трудового коллектива награждены отраслевыми наградами. Текущий год начался с победы машиниста тепловоза Александра Баева на отраслевом конкурсе «Лучший по профессии».

На вопрос о планах, Игорь Гордиенко отвечает:

- Год будет непростым, мы это понимаем. Но к трудностям нам не привыкать, поэтому планов, идей, а главное — желания их реализовать — достаточно. В связи с запланированной на текущий год электрификацией направления Жлобин — Калинковичи машинисты тепловозов и дизель-поездов уже проходят переподготовку для работы на электроподвижном составе.

В ближайшее время собираемся приобрести комплект для диагностики тормозного оборудования, инструмент для регулировки топливных форсунок дизельных двигателей, 10 переносных радиостанций. Новое оборудование — это более качественные ремонты, снижение стоимости обслуживания, а также освоение новых способов ремонта.

В связи с этим добавлю, что мы не боимся идти по пути инноваций, т. к. понимаем: за ними — будущее.

 

Татьяна Зубец

http://www.knews.by/?p=42511

15.02.2018

К списку новостей за 2018 год