Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Перерабатывающие способности станций на белорусско-польской границе увеличатся

30 января 2018

В Беларуси реализуется комплексная программа усиления инфраструктуры международных транспортных коридоров. По данным Белорусской железной дороги (БЖД), в настоящее время электрифицированы все железнодорожные участки общеевропейских транспортных коридоров II и IX, связывающих Азию с Европой, а также Балтийский и Черноморский регионы.

Одним из ее важнейших элементов является модернизация инфра­структуры грузовых терминалов на белорусско-польской границе с соответствующим повышением качества логистических и транспортных услуг.

С учетом прогнозируемого роста контейнерных перевозок на направлении Восток—Запад—Восток основные усилия направлены на комплексное развитие Брестского железнодорожного узла (пограничный переход Брест—Тересполь).

Начавшаяся модернизация станции Брест-Северный позволит повысить среднесуточную перерабатывающую способность станции, сократить время на обработку контейнеров и ускорить их пропуск» Завершить все работы планируется в 2018-2019 гг. Объем инвестиций составит примерно 8 млн долл. США.

Также развивается инфраструктура станций Брузги (пограничный переход Брузги—Кузница-Белостоцкая) и Свислочь (пограничный переход Свислочь—Семянувка). Планируемый объем инвестиций — около 10 млн долл. США.

Ежесуточно по сети БЖД проходят 8 контейнерных поездов сообщением Азия—Европа—Азия с маршрутной скоростью 1160-1400 км/сут, а их длина на «пространстве 1520» может превышать 100 условных вагонов.

За 9 мес 2017 г. по БЖД из Китая в Европу проследовало 1109 контейнерных поездов, или 161,7 % к аналогичному периоду 2016 г., а из Европы в Китай — 759 поездов (201,9 % к 2016 г.).

 

Железные дороги мира

№ 12 2017

К списку новостей за 2018 год