Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС
ENG

Растут и ввоз, и вывоз

29 июня 2017

Специалисты Белорусской железной дороги приняли участие в круглом столе «О транспортном сотрудничестве России и Беларуси в рамках Союзного государства», который прошел 22 июня в рамках второй международной промышленной выставки EXPO-RUSSIA BELARUS 2017.

На круглый стол были приглашены представители иностранных автомобильных концернов, осуществляющих сборку в России: «Тойота», «Форд», «КИА», «Ниссан», «БМВ», а также Орловского государственного университета им. Тургенева, ООО «АРИВИСТ», ВМП Холдинг, «Траско», Банка «АК Барс», НПФ «Адгезив», ЦПЭ Псковской области, «Донкарбграфит».

Директор компании «ПГМ-Городское пространство» Борис Мандрик-Котов выступил с докладом «Применение композитных материалов на объектах транспортной инфраструктуры в промышленном и гражданском строительстве».

Международная промышленная выставка EXPO-RUSSIA BELARUS 2017 посвящена 25-летию дипломатических отношений между Россией и Беларусью, а также годовщине подписания Союзного договора и учреждения Дня единения братских народов.

На рынке железнодорожных услуг пространства колеи 1520 важным фактором, формирующим грузовую базу для транзитных перевозок, является торгово-экономический потенциал Российской Федерации.

По итогам работы за пять месяцев перевозки грузов в сообщении с РФ составили 25,5 млн. тонн, или в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2016 года. В том числе вывоз из Беларуси увеличен в 1,4 раза, ввоз — в 1,5.

Особое внимание БЖД уделяет развитию перевозок специализированными контейнерными поездами. За счет оптимизации технологии пропуска маршрутная скорость отдельных контейнерных поездов в рамках II общеевропейского транспортного коридора достигает 1400 км в сутки, что является одним из лучших показателей на сети дорог стран СНГ и Балтии.

Важную роль в углублении партнерства имеет подписанное весной текущего года Белорусской железной дорогой соглашение между железными дорогами семи стран — Беларуси, России, Германии, Польши, Казахстана, Монголии, Китая — о развитии сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай — Европа. Данный документ будет способствовать также развитию международного транспортного коридора «Восток — Запад» и скоординированному развитию железнодорожной и логистической инфраструктуры.

Конкретным примером эффективного сотрудничества белорусских и российских железнодорожников можно назвать то, что впервые на пространстве колеи 1520 в 2016 году БЖД с российскими и литовскими коллегами осуществлены перевозки грузов по безбумажным технологиям порожнего подвижного состава в транзите с РФ и Литвой, а также грузов с Россией.

В целях увеличения скорости движения пассажирских и грузовых поездов, расширения возможностей Белорусской железной дороги по обработке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепции «Экономический пояс Шелкового пути» и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток — Запад — Восток, БЖД уделяет большое внимание развитию белорусского участка II международного транспортного коридора.

Инфраструктура магистрали позволяет ежесуточно принимать и отправлять по межгосударственным стыковым пунктам более 160 пар поездов. Время обработки организованных поездов в Брестском железнодорожном узле составляет 9 часов при перегрузе и шесть — без перегруза.

Для повышения качества обслуживания пассажиров модернизируются вокзальные комплексы, внедряются современные информационные технологии.

Сегодня в сообщении с Россией курсирует 22 поезда формирования Белорусской железной дороги.

Транспортный вестник

29.06.2017

К списку новостей за 2017 год