Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Когда работа по душе, все трудности по плечу

21 сентября 2016


В любой профессии всегда есть люди, о которых отзываются с уважением. Железнодорожник Николай Таболкин — один из них. В Калинковичской дистанции пути его характеризуют исключительно как профессионала своего дела, трудолюбивого специалиста, обеспечивающего высокие производственные показатели, и просто как отличного товарища.

В дистанцию пути Николай Таболкин пришел 17 лет назад по стопам своего деда Петра Пилипейко, путейца с многолетним стажем. Начинал с наладчика пути. Затем стал помощником машиниста мотовоза погрузочно-транспортного (МПТ-4). А после обучения в Могилевском учебном центре в 2002 году сам сел за пульт управления путевой машины.

У человека непосвященного аббревиатура МПТ, скорее всего, не вызовет никаких ассоциаций. А вот в путевом хозяйстве все знают, что при погрузке и транспортировке грузов, проведении маневровых работ на станционных путях, перевозке бригад монтеров пути к месту проведения ремонтных работ эта техника просто незаменима.

Без этой машины, по словам Николая Николаевича, нельзя ни материалы верхнего строения путей привезти, ни погрузку-выгрузку произвести, да и в маневровых работах без нее никуда. Помощь мотовозов в ремонтных путевых работах сложно переоценить. К примеру, за рейс МТП-4 забирает несколько десятков шпал, кроме того, кабина мотовоза вмещает в себя небольшую бригаду.

Интересуюсь, сложно ли работать на МТП, не похож он на привычные глазу могучие локомотивы.

- Сейчас несложно, для этого я и прошел обучение, — улыбается Николай Николаевич. — Да и когда работа по душе, любые трудности по плечу.

Вообще, трудолюбие — основная черта характера Николая Таболкина. Он всегда ответственно подходит к выполнению своих профессиональных обязанностей. За это неоднократно поощрялся руководством дистанции пути.

— Стараюсь делать свою работу быстро и в то же время качественно, чтобы монтеры оперативно справлялись с оздоровлением пути, — отмечает железнодорожник. — Для этого техника должна быть исправной. Ежедневно нахожу время для технического обслуживания мотовоза и осмотра его механизмов.

Самым главным в своей работе машинист называет обеспечение безопасности движения и сохранность жизни людей.

Железная дорога подарила Николаю Таболкину не только любимую работу, но и спутницу жизни — Наталью Михайловну.

Сегодня у Таболкиных подрастают три дочери, и вполне возможно, что хоть одна из них продолжит династию железнодорожников.

 

Татьяна Капитан

Калінкавіцкія навіны

http://www.knews.by/2016/09/kogda-rabota-po-dushe-vse-trudnosti-po-plechu/

20.09.2016

К списку новостей за 2016 год