Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Подарят паровоз

30 мая 2016

Город Барановичи и его локомотивное депо — ровесники. В 1871 году сомкнулись рельсы железной дороги Москва — Смоленск — Минск — Барановичи — Брест, ставшей основой для развития транспортной сети Беларуси. Тогда же здесь построили паровозные мастерские, давшие начало будущему депо. Сегодня это крупнейшее ремонтно-эксплуатационное предприятие Белорусской железной дороги, решающее ряд важных для страны задач.

Главными, по мнению начальника локомотивного депо Барановичи Дмитрия Матараса, являются ремонт и модернизация электропоездов серии ЭР—9в/и, грузовых и пассажирских электровозов, а также перевозка пассажиров и народно-хозяйственных грузов:

— У нас на 46 отделениях и участках трудятся 2 тысячи специалистов, обеспечивающих высокое качество ремонта и техобслуживания тягового подвижного состава, успешно решающих самые сложные задачи. Мы первыми среди железнодорожных организаций СНГ разработали и внедрили в 2003 году систему менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001—2001, а в 2006 году сертифицировали интегрированную систему в соответствии с СТБ ИСО 9001-2001 и СТБ 18001-2005.

При проведении капремонта электровозов и электропоездов в локомотивном депо Барановичи их эксплуатационные характеристики восстанавливают полностью. В приписном парке предприятия больше сотни электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов. В последнее время очень активно обновляется подвижной состав. На смену выработавшей свой ресурс технике приходит новая. Вместо старых маневровых тепловозов, поставляемых раньше из Чехии, по рельсам колесят отечественные ТМЭ-1 и ТМЭ-3, которые выпускает локомотивное депо Лида. Уже обновлено около половины парка маневровых локомотивов.

Специалисты предприятия уверены, что работы на перспективу у них предостаточно. Это связано в первую очередь с дальнейшей электрификацией Белорусской железной дороги. В целях повышения эффективности эксплуатации электрифицированных железнодорожных линий и в соответствии с инвестиционным проектом «Приобретение грузовых электровозов» в локомотивное депо в нынешнем году поступили 2 новых электровоза БКГ—2 китайского производства, ранее — 12 электровозов БКГ-1, мощных и экономичных.

К 145-летию города мастера локомотивного депо сделали миниатюрный паровоз, который станет одним из главных атрибутов праздника.

 

Николай ТОМАШ

Советская Белоруссия

28.05.2016

К списку новостей за 2016 год