Остров вывезения
06 декабря 2013
Чем завершился первый этап реконструкции железнодорожного остановочного пункта Институт культуры?
Электрички, курсирующие в барановичском направлении, возвратились в привычную точку отправления. Напомним, до этого в течение более 3 месяцев они уходили в рейс со станций Минск-Пассажирский и Минск-Северный. По словам начальника Центра инженерных услуг по строительству объектов инфраструктуры Минского отделения Белорусской железной дороги Дмитрия Сивца, за это время специалисты СМП-738 треста «Белтрансстрой» на «барановичской» стороне остановочного пункта Институт культуры обустроили береговую и островную (если пользоваться профессиональным языком путейцев) платформы. Над последней возведен навес. Построен новый кассовый павильон, проложены сети электрификации, связи. Платформы подросли: их средняя высота теперь — 55 сантиметров над уровнем рельса. Это дает возможность в случае с новым подвижным составом (серии ЭПГ) осуществлять посадку-высадку на одном уровне с полом вагонов. Удобнее будет заходить в вагоны и выходить из них и пассажирам старых (рижских) электропоездов — теперь им придется преодолевать на одну ступеньку меньше.
С сегодняшнего дня начинается второй этап реконструкции: наступает очередь «борисовской» стороны. Здесь предстоит основательно обновить островную платформу до пешеходного тоннеля, на ней также установят навес длиной 110 метров, новые осветительные конструкции, будет переоборудовано путевое хозяйство, а выход из тоннеля метро на платформу накроет прозрачная крыша из стекла и металла.
Виктор Кушнарев
Минский курьер
06.12.2013
К списку новостей за 2013 год