Продолжается электрификация участков IX Общеевропейского транспортного коридора
28 августа 2013
На участке стальной магистрали между Бобруйском и Жлобином близки к завершению работы по монтажу контактной сети и продолжаются пусконаладочные работы на тяговых подстанциях.
Электрификация – важнейший инвестиционный проект Белорусской железной дороги, который предусмотрен Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы. Общая протяженность вновь электрифицируемых участков составит 387 км и позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 23%.
Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре Белорусской железной дороги, в соответствии с технико-экономическим обоснованием реализация проекта позволит снизить эксплуатационные расходы магистрали, в частности, сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 6,7 млн. долларов в год, повысить весовую норму поезда на 19 %, увеличить маршрутную и техническую скорость движения грузовых и пассажирских поездов на 24 %.
IX Общеевропейский транспортный коридор образован в соответствии с решениями 2-й Общеевропейской конференции по транспорту, прошедшей на острове Крит в марте 1994 года, и является наиболее протяженным – около 3 тыс. км.
Деятельность коридора осуществляется под эгидой Комиссии Европейского союза и Европейской экономической комиссии ООН.
IX Общеевропейский транспортный коридор имеет огромный потенциал в обеспечении транспортных связей между Европой и Азией. Северные его части Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва и Калининград – Минск – Киев – Москва обеспечивают европейским странам выход на Дальний Восток и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в Центральную Азию, Закавказье, Иран и другие страны Персидского залива, а также Пакистан и Индию.
Виктор Кушнарев
http://minsknews.by/news/2013/08/27/koridor
08.27.2013 14:51
К списку новостей за 2013 год