Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Все для счастья есть…

28 февраля 2013

24 февраля 50-летний юбилей отметил начальник Могилевского отделения Белорусской железной дороги Александр Моисеев.

Родился Александр Моисеев в старинном городе Холмогоры Архангельской области, расположенном в низовьях Северной Двины. Это родина многих великих людей и колыбель русского флота. Там прошли детство и юность юбиляра.

После окончания средней школы в 1980 году юноша поступает в Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта на специальность «управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте». Годы, проведенные в учебном заведении, стали для вчерашнего выпускника школой не только профессионализма, но и подготовки к самостоятельной жизни, формирования мужского характера. Строгая дисциплина, хорошие знания, освоение во время практики, а также поставленная на высокий уровень спортивно-физкультурная и допризывная подготовка впоследствии помогали Александру Моисееву преодолевать профессиональные и жизненные сложности.

Железнодорожник — это состояние души. Если на железную дорогу приходят случайные люди, то они быстро и уходят. Но те, кто остался, являются силой, на которой держится предприятие. Свой первый рабочий день молодой специалист начал в родных местах, на Северной железной дороге, дежурным по путям по станции Обозерская. Трудовое крещение прошло достойно, и уже спустя год Александр Анатольевич становится ревизором движения Архангельского отделения Северной железной дороги.

Спустя три года, в 1988-м, он возвращается в Беларусь на должность инженера отдела движения Гомельского межотраслевого предприятия промышленного железнодорожного транспорта МПС. Затем был дежурным по станции Гомель Белорусской железной дороги. В 1989–1996 годах работал помощником, старшим помощником начальника станции Гомель по безопасности движения поездов. В 1996–1998 годах — ревизором по безопасности движения по хозяйству перевозок и коммерческой работы Гомельского отделения Белорусской железной дороги. До 2000 года работал заместителем главного ревизора отдела безопасности движения и охраны труда.

В 2000–2001 годах он главный ревизор по безопасности движения -начальник отдела безопасности движения и охраны труда, в 2001–2002 гг. — главный ревизор по 'безопасности движения — заместитель начальника отделения. В 2002–2007 годах исполнял обязанности главного ревизора по безопасности движения. С 23 июля 2007-го по 14 сентября 2012 года работал заместителем начальника отделения железной дороги — главным ревизором по безопасности движения Гомельского отделения Белорусской железной дороги.

На каких бы должностях ни трудился Александр Моисеев, он всегда относился к обязанностям исключительно добросовестно, ответственно. Сослуживцы и коллеги по Гомельскому отделению Белорусской железной дороги, где Александр Анатольевич проработал почти четверть века, отзываются о нем как об умном, грамотном руководителе, замечательном организаторе, человеке слова и дела. По всему видно, что Моисеев любит свою работу. Ведь неслучайно на протяжении нескольких лет Гомельское отделение дороги становилось лауреатом престижной премии имени машиниста В. А. Яцкевича по безопасности движения.

А еще ревизоры отделения поделились своими воспоминаниями о совместной работе с Александром Моисеевым и даже посвятили ему стихи. Главной, по их словам, для юбиляра была работа по обеспечению безопасности движения. И это не просто слова, по сути, это — основа деятельности предприятия. Ведь мало организовать работу, ее нужно выполнить качественно и на высоком уровне. А свою работу Александр Анатольевич делал на отлично.

За многолетний и безупречный труд награждался почетными грамотами и знаками «Выдатнік Беларускай чыгункі" и «Почетный железнодорожник».

Сегодня Александр Моисеев возглавляет огромный коллектив Могилевского отделения Белорусской железной дороги, с которым многое придется достигнуть и стремиться еще к большему.

- Быть начальником отделения — действительно тяжелый труд, который требует большой самоотдачи, здоровья и выносливости, — отмечает Александр Анатольевич. — На железной дороге всегда действовал и действует принцип единоначалия, то есть первое лицо отвечает за все. Приходится много ездить и контролировать: если поставлена задача, то через какое-то время надо обязательно проверить, как она выполнена. Очень важно, что нам удалось сохранить профессионалов. Я всегда стараюсь, чтобы люди чувствовали, что есть объективное отношение к каждому человеку, которое основывается не на каких-то личных мотивах, а на результатах его работы. Во главу угла всегда ставятся профессионализм и порядочность.

График у Александра Моисеева очень насыщенный, и времени, чтобы расслабиться и отвлечься, нет. Однако, несмотря на большую занятость, как только появляется свободное время, он обязательно занимается спортом.

Свое 50-летие Александр Анатольевич встретил в прекрасной форме. 50 лет — это благословенный для мужчины возраст, когда подводятся итоги, когда есть все, чтобы считать себя счастливым: любимая работа, чудесная семья и мир увлечений.

 

Материалы подготовили

Вера Образцова

и Татьяна Петровская,

 

 

Транспортный вестник

28.02.2013

 

К списку новостей за 2013 год