Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Мостовое укрепление. На Гомельщине продолжается работа по ремонту и реконструкции железнодорожных мостов.

29 июня 2012

Кипит работа в настоящее время на 343 километре участка дороги Жлобин — Бобруйск. Здесь готовится к вводу в эксплуатацию железнодорожный мост через Березину: уже выполнены строительно-монтажные работы по замене деревянного мостового полотна на железобетонные плиты, реконструированы береговые пролетные строения, усилены опоры.

К концу года планируется сдача первой очереди еще одного масштабного проекта — второго пролета первого главного пути моста через Сож на участке Гомель — Бахмач. Как рассказали в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, в ходе реконструкции применена технология, при которой была полностью заменена двухуровневая проезжая часть моста. Уникальность метода в том, что сложный комплекс работ был выполнен без устройства разгружающих опор. Это позволило значительно сэкономить средства. Интересно, что стоимость нового пролетного строения моста и его монтажа в четыре-пять раз превышает стоимость проведения данного ремонта.

В ходе ремонтных работ на всех металлических мостах предусмотрена укладка безбалластного мостового полотна из железобетонных плит и усиление пролетных строений. Все это позволит не только увеличить срок их службы, но и будет способствовать повышению скоростей движения на участках железной дороги.

В настоящее время Белорусская железная магистраль ведет ремонтно-строительные работы на 18 искусственных сооружениях. В целом на текущий год запланирован ремонт 8 металлических и 27 малых железобетонных мостов.

Мария Гайна

"Гомельская правда"
№ 97-98

28.06.2012

К списку новостей за 2012 год