Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

У Витебских железнодорожников новый руководитель

14 марта 2012

На должность начальника транспортного республиканского унитарного предприятия «Витебское отделение Белорусской железной дороги» назначен Павел ЧВАНЬКОВ.

До этого он возглавлял Полоцкое ва­гонное депо. Является депутатом Полоцкого городского и Витебского област­ного Советов депутатов. В этом году Павлу Чванькову была вручена высшая награда Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь - нагрудный знак «Ганаровы транспартнік».

 

В этом признании заслуг случайного нет. Полоцкое вагонное депо под руководством Павла Чванькова добилось значительных успехов. По итогам 2010 года и первого полугодия 2011-го оно уверенно занимало первое место в отраслевом соревновании среди вагонных депо белорусской маги­страли. По итогам прошлого года также получены хорошие результаты, выросли производительность труда, экспорт услуг, не допущены брак в поездной работе и случаи травматизма. Продолжается второй этап реконструкции депо.

Признание заслуг - результат 26-летнего преданного и добросовестного служения делу, которое Павел Чваньков выбрал для себя еще мальчишкой. Сам он считает, что производственный успех руководителя определяет команда - коллектив едино­мышленников, которым доверяешь, как се­бе, с которыми уже реализованы серьезные планы по реконструкции предприятия и выполнены другие важные задачи.

Но есть здесь и что-то личное, неулови­мое для постороннего взгляда... За окном родного дома Павла, в небольшой дере­веньке Победа, что на Гомельщине, не слышались гудки электричек и вагонный перестук колес. Но юношеская романтика, стремление отправиться в дальние края, чтобы увидеть мир, привели выпускника восьмого класса в Гомельский техникум железнодорожного транспорта, куда он по­ступил вслед за старшим братом. И, отраба­тывая полугодовую практику в украинском Синельниково II, Павел электромехаником рефрижераторных секций наконец-то от­правился в далекую поездку...

С тех пор судьба Павла Михайловича вошла в железнодорожную колею и ведет его по ней, не сворачивая. После технику­ма был институт, где он осваивал вагоно­строение и вагонное хозяйство. В 1986 году молодой инженер-механик получил направление в Полоцкое вагонное депо, где по ступеням профессионального роста стремительно (за два года) прошагал от осмотрщика вагонов до начальника депо и почти четверть века возглавлял коллектив, в котором трудится 480 человек. Учитывая специфику работы на железной дороге, это - огромная ответственность. Правда, Павел Михайлович не считает ее каким- то особенным, тяжким грузом:

- А как иначе? Железнодорожник - это стиль жизни, который я осознанно выбрал. Конечно, времени свободного остается не­много. Несмотря на то, что моя супруга Тамара Васильевна работает в другой отрасли, она с пониманием относится к моим заботам, занятости, необходимости всегда быть на связи с коллегами. А вот дочь Наталья причастна к железнодорожному братству: работает в Витебском пассажир­ском участке. Сын Александр учится в 9 классе и еще не определился с выбором профессии. Я благодарен своей семье за поддержку и считаю, что это тоже одно из слагаемых успешной работы.

 

Геннадий Закржевский

 

Транспортный вестник

15.03.2012

К списку новостей за 2012 год