У Витебских железнодорожников новый руководитель
14 марта 2012
На должность начальника транспортного республиканского унитарного предприятия «Витебское отделение Белорусской железной дороги» назначен Павел ЧВАНЬКОВ.
До этого он возглавлял Полоцкое вагонное депо. Является депутатом Полоцкого городского и Витебского областного Советов депутатов. В этом году Павлу Чванькову была вручена высшая награда Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь - нагрудный знак «Ганаровы транспартнік».
В этом признании заслуг случайного нет. Полоцкое вагонное депо под руководством Павла Чванькова добилось значительных успехов. По итогам 2010 года и первого полугодия 2011-го оно уверенно занимало первое место в отраслевом соревновании среди вагонных депо белорусской магистрали. По итогам прошлого года также получены хорошие результаты, выросли производительность труда, экспорт услуг, не допущены брак в поездной работе и случаи травматизма. Продолжается второй этап реконструкции депо.
Признание заслуг - результат 26-летнего преданного и добросовестного служения делу, которое Павел Чваньков выбрал для себя еще мальчишкой. Сам он считает, что производственный успех руководителя определяет команда - коллектив единомышленников, которым доверяешь, как себе, с которыми уже реализованы серьезные планы по реконструкции предприятия и выполнены другие важные задачи.
Но есть здесь и что-то личное, неуловимое для постороннего взгляда... За окном родного дома Павла, в небольшой деревеньке Победа, что на Гомельщине, не слышались гудки электричек и вагонный перестук колес. Но юношеская романтика, стремление отправиться в дальние края, чтобы увидеть мир, привели выпускника восьмого класса в Гомельский техникум железнодорожного транспорта, куда он поступил вслед за старшим братом. И, отрабатывая полугодовую практику в украинском Синельниково II, Павел электромехаником рефрижераторных секций наконец-то отправился в далекую поездку...
С тех пор судьба Павла Михайловича вошла в железнодорожную колею и ведет его по ней, не сворачивая. После техникума был институт, где он осваивал вагоностроение и вагонное хозяйство. В 1986 году молодой инженер-механик получил направление в Полоцкое вагонное депо, где по ступеням профессионального роста стремительно (за два года) прошагал от осмотрщика вагонов до начальника депо и почти четверть века возглавлял коллектив, в котором трудится 480 человек. Учитывая специфику работы на железной дороге, это - огромная ответственность. Правда, Павел Михайлович не считает ее каким- то особенным, тяжким грузом:
- А как иначе? Железнодорожник - это стиль жизни, который я осознанно выбрал. Конечно, времени свободного остается немного. Несмотря на то, что моя супруга Тамара Васильевна работает в другой отрасли, она с пониманием относится к моим заботам, занятости, необходимости всегда быть на связи с коллегами. А вот дочь Наталья причастна к железнодорожному братству: работает в Витебском пассажирском участке. Сын Александр учится в 9 классе и еще не определился с выбором профессии. Я благодарен своей семье за поддержку и считаю, что это тоже одно из слагаемых успешной работы.
Геннадий Закржевский
Транспортный вестник
15.03.2012
К списку новостей за 2012 год