Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Не ручная работа

12 марта 2012

В Белоруссии автоматизируют процесс сборки путевой решётки

Белорусская железная дорога планирует ввести в эксплуатацию цех по сборке рельсошпальной решётки на станции Барановичи.

Как рассказал «Гудку-1520» ведущий инженер отдела инженерных сооружений службы пути Белорусской железной дороги Анатолий Чирский, цех планируется ввести в эксплуатацию уже в июне 2012 года.

Строительство нового цеха по сборке рельсошпальной решётки со скреплением СБ3 на базе ЭРУП «Опытная путевая машинная станция № 115» на станции Барановичи позволит, ориентировочно, увеличить объём производства этой продукции в два раза.

На сегодняшний день на объекте выполнено более 70% от запланированного объёма строительно-монтажных работ, закуплена и получена часть необходимого оборудования.

Разработка и изготовление технологического оборудования для нового цеха производятся на ОАО «Барановичский завод автоматических линий».

Пока для Белорусской железной дороги это лишь эксперимент.

На сегодняшний момент сборка путевой решётки осуществляется стендовым способом на открытых площадках при помощи ручного инструмента и пути-шаблона.

В новом цехе будет установлена поточная полуавтоматическая звеносборочная линия, которая позволит перейти от производства ручной сборки рельсошпальной решётки на базах путевых машинных станций (ПМС) к современным методам производства.

В результате общий уровень механизации в цехе составит 80%.

«С переводом производства в цех и внедрением нового оборудования мы не будем зависеть от погодных условий и, конечно, сведём к минимуму ручной труд. В результате чего, по предварительным прогнозам, производительность увеличится в два раза. Наряду с этим повысится качество работ, что благоприятно отразится на  обеспечении безопасности движения поездов», – добавляет Анатолий Чирский.

Планируется, что мощность поточной линии в новом цехе составит не менее 100 п.м решётки в час. Собирать рельсошпальную решётку будут как для опытной путевой машинной станции № 115, так и для других подразделений Белорусской железной дороги.

Напомним, ежегодно на предприятиях ПМС Белорусской магистрали собирают в среднем 300 км рельсошпальной решётки, которая является основой как для строительства новых железнодорожных линий, так и для проведения различных видов ремонта пути.

 

 

Наталья Решетняк

 

 Гудок 1520

2012 № 41

К списку новостей за 2012 год