Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога информирует

16 декабря 2019

15 декабря 2019 года поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 708 Минск–Гомель, отправлением из Минска в 19:00, в связи с технической неисправностью подвижного состава был остановлен на станции Красный Берег в 20:50.

Белорусской железной дорогой были приняты меры по устранению неисправности для организации следования поезда далее, однако на месте ее устранить не удалось. В связи с этим был назначен в обращение дизель-поезд, в который была осуществлена пересадка пассажиров и доставка их до станции Гомель.

Пассажиры прибыли на станцию Гомель с опозданием 2 часа 47 минут.

На станции Гомель Белорусской железной дорогой было оказано содействие в организации доставки пассажиров автотранспортом до места назначения в городе Гомеле.

В настоящее время причина неисправности состава поезда межрегиональных линий бизнес-класса № 708 Минск–Гомель устанавливается.

Белорусская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и информирует, что БЖД по обращению пассажиров будет осуществляться компенсация стоимости проезда в соответствии с пунктом 74 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования. Кроме того, в соответствии с пунктом 132 Устава железнодорожного транспорта общего пользования предусмотрена выплата неустойки за опоздание поезда.

Так, пассажиры, прервавшие свою поездку по станции Красный Берег, могут получить от перевозчика стоимость проезда за непроследованное расстояние. Пассажиры, продолжившие свой путь до станции Гомель в предоставленном поезде, могут получить от перевозчика возмещения разницы в общей стоимости проезда с учетом следования от станции Красный Берег в вагонах более низкого класса, а также неустойку за опоздание прибытия поезда.

Указанные выплаты будут осуществляться при обращении пассажира в билетные кассы станций Гомель и Минск-Пассажирский. Пассажиру необходимо предъявить в кассу оригинал проездного документа или указать номер электронного проездного документа.

Более подробную информацию о выплате компенсации можно получить в Контакт-центре Белорусской железной дороги по телефону 105.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2019 год