Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога предлагает новый формат общения с пассажирами

11 февраля 2015

В целях изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи с пассажирами Белорусская железная дорога предлагает новый формат общения с пассажирами — информационное мероприятие «Единый день пассажира». Проведение данного мероприятия предусмотрено в последний четверг третьего месяца квартала на железнодорожных вокзалах внеклассных и первого класса: в Минске, Бресте, Барановичах, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске, Орше.

Ближайший «Единый день пассажира» пройдет 26 марта. В проведении информационного мероприятия примут участие руководители и специалисты отделений дороги, пассажирских отделов, начальники станций и вокзалов. Места проведения мероприятий на вокзалах будут оформлены в едином корпоративном стиле. Накануне проведения «Единого дня пассажира» на сайте Белорусской железной дороги будет размещен баннер и организован опрос общественного мнения (анкетирование) по вопросам совершенствования обслуживания пассажиров при организации пассажирских перевозок на Белорусской железной дороге.

В рамках проведения мероприятия пассажиры смогут задать специалистам белорусской магистрали вопросы в устной и письменной формах. Их заявления будут рассмотрены в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц».

 

По итогам проведения «Единого дня пассажира» на всех отделениях белорусской магистрали будет проведен анализ поступивших обращений, разработаны мероприятия по их рассмотрению, а при необходимости — представлены предложения, требующие дальнейшего решения.

Общение в новом формате уже получило положительные отзывы от пассажиров. В январе текущего года Белорусская железная дорога проводила акцию «Открытый диалог». Она прошла на всех отделениях дороги. В основном поступали предложения по корректировке графика движения региональных линий эконом-класса. Однако, вместе с предложениями по совершенствованию работы пассажирского комплекса пассажиры выражали благодарность железнодорожникам за качество оказываемых услуг.

По мнению специалистов пассажирского хозяйства, проведение таких мероприятий будет способствовать дальнейшему развитию пассажирских перевозок. Белорусская железная дорога открыта для общения с пассажирами и готова выслушать их пожелания и предложения.

В течение года «Единый день пассажира» на Белорусской железной дороге пройдет 26 марта, 25 июня, 24 сентября, 24 декабря.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2015 год