Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

У мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» Белорусской железной дороги – уже 150 000 пользователей

09 октября 2020

Электронные сервисы Белорусской железной дороги востребованы у пассажиров и с каждым месяцем растет их популярность. С декабря 2019 года пассажирам доступны бесплатное мобильное приложение «БЧ.Мой поезд и обновленный раздел «Услуги пассажирам» на сайте БелЖД (pass.rw.by). В настоящий момент мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» на свои устройства установили 150 000 человек.

Отметим, что пассажиры поездов с нумерованными местами уже давно по достоинству оценили плюсы электронной регистрации при планировании поездки – отсутствие очереди в кассу, экономия времени и простота оформления проездных документов. В сентябре 2020 года через мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» и раздел «Услуги пассажирам» на сайте pass.rw.by было оформлено свыше 35% билетов на поезда с нумерованными местами.

При этом популярность набирает покупка электронных билетов на поезда с ненумерованными местами. Этот канал продаж, открытый менее года назад, имеет хорошую динамику роста. Так, в сентябре 2020 года с использованием мобильного приложения «БЧ. Мой поезд» и раздела «Услуги пассажирам» активировано свыше 57,3 тысячи билетов на поезда с ненумерованными местами, что на 20% больше, чем в предыдущем месяце. Всего с начала 2020 года на поезда с ненумерованными местами оформлено около 360 000 электронных билетов.

Как показывает практика, пассажиры поездов с ненумерованными местами – городских линий и региональных линий экономкласса – предпочитают офомлять свои проездные документы с помощью мобильного приложения «БЧ.Мой поезд». Удобный интерфейс приложения, избранные маршруты, легкое переключение между расписанием и онлайн-табло – все это позволяет оформить билет на поезд буквально по дороге на вокзал или активировать заранее оплаченный билет непосредственно перед отправлением электро- или дизель-поезда.

Белорусская железная дорога продолжает развитие безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально простыми и удобными для пассажиров.  


Информация подготовлена пресс-центром БЖД


К списку новостей за 2020 год