Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

В августе на Белорусской железной дороге начал работать диагностический комплекс для автоматизированной оценки состояния объектов инфраструктуры

21 августа 2020

Новый комплекс способен контролировать более ста различных параметров инфраструктуры, причем производит измерения в автоматизированном режиме, фиксируя их в базе с помощью специального программного обеспечения. Его использование позволит усовершенствовать систему проверки и обеспечить всесторонний контроль технического состояния объектов всей железнодорожной инфраструктуры, что напрямую влияет на безопасность движения поездов. Благодаря новому многофункциональному комплексу количество обследований уменьшится, что даст возможность экономить ресурсы. Одно из важных отличий новой техники – отсутствие влияния человеческого фактора.

Кроме того, основываясь на данных, полученных благодаря комплексу, специалисты в хозяйствах пути, сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения могут составлять планы по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры.

С приобретением диагностического оборудования, оснащенного и системой скоростного трехмерного сканирования, также появилась возможность производить с высокой точностью измерения габаритов приближения строений и междупутий, объектов инфраструктуры на скоростях до 140 км/ч с шагом между измерениями не более 0,2 метра.

Новый комплекс универсален и в высокой степени автономен – помимо рабочих мест здесь имеется кухня-столовая и жилые купе для персонала.

Диагностический комплекс для автоматизированной оценки состояния объектов инфраструктуры был приобретен Белорусской железной дорогой в рамках выполнения Программы развития и обновления средств диагностики.

В настоящее время данный комплекс проходит подконтрольную эксплуатацию, но уже сейчас можно говорить о его эффективности. За 11 дней с помощью нового оборудования было проверено техническое состояние объектов инфраструктуры (путевого хозяйства, параметров устройств контактной сети, устройств автоматики, телемеханики и радиосвязи) на участках Белорусской железной дороги Минск–Брест–Минск, Минск–Орша–Красное–Минск, Минск–Жлобин–Светлогорск–Жлобин–Гомель–Минск, Минск–Молодечно–Гудогай–Госграница–Минск. Общая протяженность обследованных путей составила 2185 километров.


Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2020 год