Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Делегация БЖД принимает участие в XXXIV заседании Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД

8 апреля

Делегация Белорусской железной дороги во главе с первым заместителем Начальника Белорусской железной дороги Игорем Шиловым принимает участие в XXXIV заседании Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД.

Мероприятие проходит с 8 по 12 апреля 2019 года в г. Сеуле (Республика Корея).

Повестка дня XXXIV заседания Конференции Генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД включает рассмотрение более 14 вопросов. В центре внимания — результаты работы Комиссий ОСЖД по грузовым и пассажирским перевозкам, по инфраструктуре и подвижному составу за 2018 год. Будет уделено внимание вопросу подготовки Международной Конференции по принятию текста Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении. Также участники Конференции рассмотрят вопросы профессионального обучения/подготовки в области железнодорожных перевозок, о работе ОСЖД на 2020 год и последующие годы, о предварительной повестке дня, дате и месте проведения XXXV заседания КГД и ряд других вопросов.

В заседании Конференции Генеральных директоров (КГД) примут участие делегации железных дорог, входящих в состав ОСЖД, а также представители наблюдателей и присоединенных железнодорожных предприятий ОСЖД и Комитета ОСЖД.

Белорусская железная дорога является членом ОСЖД с 1992 года.

Деятельность Белорусской железной дороги в рамках ОСЖД направлена на выполнение задач по дальнейшему развитию общеевропейских транспортных коридоров, совершенствованию и развитию международных железнодорожных перевозок, совершенствованию нормативных и правовых основ, целью которых является повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта и расширение спектра предоставляемых клиентам услуг.

Учитывая, что Беларусь — связующее звено двух мощных экономических центров в лице России и ЕС, ее транзитный потенциал является важным геополитическим фактором.

Международные железнодорожные перевозки в Беларуси осуществляются через 16 железнодорожных пунктов пропуска. В том числе, по пять пунктов пропуска создано с Россией и Украиной, три — с Польшей, два — с Литвой и один с Латвией. По территории страны проходят два общеевропейских транспортных коридора: II Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород и IX Хельсинки/Калининград/Клайпеда—Вильнюс—Минск—Киев—Одесса/Александруполис.

Инвестиции в обновление подвижного состава только за последние 8 лет позволили Белорусской железной дороге приобрести 12 пассажирских тепловозов серии ТЭП70БС, 18 электропоездов серии ЭП, 13 дизель-поездов серии ДП, 30 электровозов серии БКГ, приобретено более 10 тысяч грузовых вагонов и более 100 пассажирских. К 2020 году планируется закупить еще 10 современных электропоездов серии ЭП, 6 дизель-поездов серии ДП, более 60 пассажирских вагонов и не менее 2,5 тысяч грузовых вагонов.

В рамках развития инфраструктуры транспортного коридора № IX в 2017 году завершены работы по электрификации участка Молодечно—Гудогай—Госграница с Литвой, что позволило организовать перевозки с использованием электроподвижного состава на международных линиях.

С 10 декабря 2017 года Белорусской железной дорогой совместно с АО «ПКП Интерсити» реализован проект пересадочного пассажирского сообщения Варшава—Брест—Минск.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2019 год