Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

С 1 марта Белорусская железная дорога начала представление информации пассажирам с единого Контакт-центра

1 марта

С 1 марта Белорусская железная дорога представляет круглосуточно справочную информацию и оказывает поддержку пассажирам в решении всех вопросов, связанных с пассажирскими перевозками, с Контакт-центра.

Официальное открытие Контакт-центра БЖД состоялось в июле 2018 года в г. Могилеве. Работы по присоединению к единому номеру 105 областей Беларуси продолжались до настоящего времени. На завершающем этапе на обслуживание Контакт-центром переведены абоненты г. Минска. Теперь с 1 марта представление справочной информации, бронирование мест в пассажирских поездах на территории всей республики осуществляется для абонентов всех операторов связи.

Специалисты Контакт-центра оказывают содействие в решении вопросов, связанных с обслуживанием клиентов на вокзалах и в пассажирских поездах (для решения вопроса необходимо направить запрос по электронной почте brail@rw.by или заполнить форму «Задать вопрос специалисту Контакт-центра» на сайте http://rw.by). Также осуществляют поддержку пользователей Системы продажи через сеть Интернет (по электронной почте brail@rw.by и раздел «Обратная связь» на сайте http://poezd.rw.by), организуют оказание ситуационной помощи лицам с ограниченными физическими возможностями по телефонам: (+37529)7392547 (МТС), (+37529)6592547 (Velcom), (+37525)7392547 (Life), (+37522)2392547 (Белтелеком) и электронной почте brail@rw.by.

При обращении в Контакт-центр потребители смогут получить ответ по самому широкому кругу вопросов справочного характера. Среди них: перечень и стоимость услуг, предоставляемых в поездах формирования БЖД, на вокзалах и станциях белорусской магистрали; подбор маршрутов следования с пересадкой по территории Республики Беларусь и других железнодорожных администраций; информация об отмене (назначении) поездов (вагонов) всех видов сообщений и об опоздании поездов; оформление проезда (включая проезд детей и льготных категорий граждан), проездных документов по безналичному расчету и по заранее перечисленным суммам, сроках их действия; скидки, правила и организация групповых перевозок; правила и условия бронирования мест в прямом и обратном направлении (в том числе мест на поезда других железнодорожных администраций); информация о пунктах продажи, режиме работы билетных и багажных касс, камер хранения, порядке действий в случаях обнаружения потерянных (найденных) вещей и др.

Работа Контакт-центра в течение 2018 года уже получила положительные отзывы и продемонстрировала высокие показатели качества обслуживания клиентов. За этот период по всем каналам обслуживания поступило порядка 1 миллиона 240 тысяч запросов, при этом среднее время ожидания ответа оператора не более 15 сек.

В рамках реализации проекта по созданию Контакт-центра на 19 вокзалах Белорусской железной дороги внедрены информационно-справочные терминалы, в которых установлено специализированное программное обеспечение, что позволяет расширить возможность получения справочной информации, в том числе связавшись с сотрудниками Контакт-центра аудио-и видеосвязи. Причем, для людей с ослабленным зрением также предусмотрена возможность аудио-и видеосвязи с оператором Контакт-центра за счет нажатия механической кнопки вызова, на которой шрифтом Брайля нанесена поясняющая надпись о возможности сделать аудио- и видеозвонок.

Переход к обслуживанию потребителей по всей территории республики является очередным этапом развития БЖД и направлен на повышение качества информационного обслуживания и поддержку сервисов и услуг дороги в области пассажирских перевозок с использованием современных информационно-коммуникативных технологий. Реализованная в Контакт-центре система обслуживания позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2019 год