Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога в 2019 году продолжит общение с пассажирами в рамках мероприятия «Единый день пассажира»

22 марта

В текущем году первое информационное мероприятие «Единый день пассажира» пройдет 28 марта на железнодорожных вокзалах: в Минске, Бресте, Барановичах, Гродно, Гомеле, Могилеве, Витебске, Орше с 14:00 до 17:00 часов.

Общение с пассажирами в рамках данного информационного мероприятия Белорусская железная дорога проводит с 2015 года в целях изучения мнения потребителей транспортных услуг, обеспечения обратной связи с пассажирами, выработке эффективных мер, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров. Это еще одна возможность обсудить вопросы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в столице и регионах. В рамках проведения мероприятия пассажиры смогут задавать специалистам белорусской магистрали вопросы устно, а также оставить свои вопросы письменно.

При проведении предыдущего мероприятия в декабре 2018 года поступило более 50 вопросов. Разъяснения и принятые меры по ним размещены на официальном сайте БЖД (www.rw.by).

Белорусская железная дорога открыта для общения с пассажирами и готова выслушать все пожелания и предложения.

«Единый день пассажира» способствует дальнейшему развитию пассажирских перевозок и позволяет сократить количество поступающих вопросов. Так, в 2015 году при проведении мероприятия в течение года поступило 368 вопросов, в 2016 — 221, в 2017 — 217, в 2018 году — 110 вопросов.

Также эффективному взаимодействию с клиентами способствует работа Контакт-центра Белорусской железной дороги. Единый канал представления информации справочного характера по правилам перевозок и оказываемым услугам производится круглосуточно по тел. 105.

Кроме того, с 15 марта Белорусской железной дорогой введен телефон 151, по которому осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), физически ослабленных лиц, оказание помощи в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2019 год