Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога поставила услуги на экспорт

15 августа

Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги ведет работы по модернизации систем диспетчерской централизации в центре управления перевозками железной дороги Туркменистана.

Специалисты Конструкторско-технического центра БЖД более полугода выполняют работы по модернизации центральных постов и рабочих мест оперативно-диспетчерского персонала с применением диспетчерской централизации ДЦ «Неман» для пяти диспетчерских кругов, что охватывает более 100 железнодорожных станций Туркменской железной дороги.

Также белорусские железнодорожники обучили специалистов из Туркменистана дальнейшей работе с данной системой.

Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги более 30 лет занимается внедрением, сопровождением и развитием  систем компьютеризации, автоматизации и диспетчерского управления на Белорусской железной дороге. Разработки центра внедрены не только на БЖД, а также на железных дорогах Узбекистана, Эстонии, Казахстана, Туркменистана.

В настоящее время специалисты КТЦ ведут работы по дальнейшему внедрению систем на железных дорогах Эстонии и Казахстана.

Так, в планах КТЦ оборудование диспетчерской централизацией «Неман» очередного участка железной дороги на территории Эстонской Республики.

Продолжается сотрудничество специалистов Конструкторско-технического центра БЖД с ТОО «Казцентрэлектропровод» (Казахстан). Специалисты ТОО «Казцентрэлектропровод» ведут работу по вводу в опытную эксплуатацию системы числовой кодовой автоблокировки на базе объектного контроллера сигнальной точки, разработанного белорусскими специалистами.

Белорусская железная дорога постоянно осуществляет внедрение программно-технических систем и комплексов, которые позволяют автоматизировать такие технологические процессы, как: планирование и управление движением поездов. Также диспетчерский контроль и управление объектами электроснабжения; автоматизация грузовой и коммерческой работы с внедрением технологии обслуживания по принципу одного «окна»; ведение графика исполненного движения поездов и его анализ; ведение журнала диспетчерских приказов и предупреждений; идентификация подвижного состава; дистанционный контроль состояния и телеизмерение электрических параметров объектов инфраструктуры.

Внедрение, сопровождение и развитие собственных разработок БЖД  и изготовленных белорусскими производителями являются одной из составных частей технической и экономической безопасности отрасли.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2018 год