Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

29 мая в Смоленске состоялось подведение итогов производственного соревнования между коллективами Белорусской и Московской железных дорог

31 мая

Делегацию Белорусской магистрали возглавил ее Начальник Владимир Морозов. Делегацию Московской железной дороги — начальник дороги Владимир Молдавер.

Подводить итоги соревнований между двумя дорогами стало уже доброй традицией, которая длится более 10 лет. Встречи периодически проходят в Беларуси и России. Взаимодействие в таком формате способствует дальнейшему укреплению сотрудничества и развитию трудовых коллективов. Очередная встреча прошла на Смоленской земле.

В своих приветственных обращениях руководители железных дорог рассказали о том, каких результатов добились трудовые коллективы, обсудили совместные планы работы. Разговор шел о выполнении основных производственных показателей.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов в своем приветствии выразил слова благодарности присутствующим на встрече ветеранам и подчеркнул: «…железнодорожники, как никто другой, остались верны духу дружбы, духу ответственности и духу интернационализма, нам с вами трудно провести границу в истории там, где мы жили бы раздельно. Это общая наша история, наше настоящее и будущее, нам нельзя терять преемственность и взаимодействие».

Владимир Морозов обратил внимание, что за последние годы значительно увеличился объем работ. «В 2011 году через Московскую дорогу и Беларусь проследовало в Европу всего 2 тысячи контейнеров по направлению Китай—Европа, в 2017 году уже 250 тысяч, в текущем году прогнозируем 320 тысяч контейнеров в ДФЭ. Сегодня каждые сутки через Беларусь, через Московскую железную дорогу проходят 12 пар организованных контейнерных поездов, и у нас с вами есть резервы пропускной способности, до белорусско-полькой границы наши поезда в среднем идут 7 суток. Это хороший результат, мы уже пропускаем наш поток со скоростью 1100—1200 км/сутки».

Также Владимир Морозов в своем выступлении кратко остановился на проектах, реализуемых на белорусской магистрали: «Мы выбрали путь на электрификацию Белорусской железной дороги, каждый год мы вводим по 120—130 км электрифицированных путей, соответственно под это закупаем и электровозы, а также электропоезда, которые производятся в Беларуси компанией «Штадлер», дизель поезда ДП польского производства».

Владимир Молдавер отметил, что в последние годы Московская дорога работает в постоянной динамике роста грузооборота и это отражает тенденцию развития экономики Российской Федерации. В текущем году также прослеживается динамика грузооборота.

«За прошлый год мы перевезли рекордное за последние периоды жизни новой России количество пассажиров — 717 млн. 67% — это пригородные пассажиры всей Российской Федерации. Сегодня уже более 185 млн человек воспользовались услугами Московского центрального кольца. 177 пар поездов в пятиминутном интервале сегодня следуют. Мы рассматриваем вопрос сокращения интервала следования до 3—4 минут. Мы сегодня впервые реализовали проект цифровая железная дорога. Это технология, которая применяется на Московском центральном кольце, это технология будущего. Сегодня бессветофорное движение поездов, автоматическое торможение этих поездов. Это приближает нас к тому, что мы в ближайшем будущем будем эксплуатировать эти поезда без локомотивных бригад», — подчеркнул Владимир Молдавер.

Также обратил внимание на реализацию ряда проектов в грузовом движении и отметил: «Совместными усилиями белорусских, казахстанских и наших коллег в лице «Трансконтейнера» мы сегодня много добились в решении пропуска транзита контейнерных поездов. Мы сегодня уже рассматриваем технологию, каким образом мы будем сокращать срок доставки следования этих поездов и маршруты этих поездов. Мы закончили проектирование высокоскоростной магистрали Москва—Казань и в этом году мы приступаем к реализации этого проекта».

Затем состоялась церемония подписания Постановления об итогах производственного соревнования между коллективами Московской и Белорусской железных дорог за 2017 год и награждение победителей. Победителями соревнования признаны коллективы:

от Белорусской железной дороги — коллектив Оршанского вагонного депо, Оршанская дистанция пути, Гомельской дистанции пути, локомотивного депо Орша имени К.С.Заслонова;

от Московской железной дороги — коллектив железнодорожной станции Смоленск-Сортировочный Московской дирекции управления движением Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».

Всем победителям производственного соревнования были вручены Дипломы.

В ходе встречи делегации железных дорог возложили цветы к Вечному огню, ознакомились с богатой и славной историей города-героя Смоленска.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2018 год