Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Двусторонние переговоры Начальника Белорусcкой железной дороги Владимира Морозова и Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Владимира Молдавера пройдут 31 марта в Минске

30 марта 2017

В ходе мероприятия стороны обсудят ряд актуальных вопросов двустороннего сотрудничества, подведут итоги работы за 2016 год и наметят меры дальнейшего развития в 2017 году.

В 2016 году по стыкам с Московской железной дорогой перевезено более 50 млн тонн грузов. Анализ грузопотоков в текущем году свидетельствует о положительной динамике развития грузовых перевозок на уровне 141,2% к аналогичному периоду прошлого года.

За 2016 год в сообщении с Московской железной дорогой перевезено 1,9 млн пассажиров.

Совместно с российскими коллегами проведена работа по организации скоростного пассажирского сообщения. С декабря 2016 года на направлении Москва—Брест—Берлин курсирует скоростной поезд «Стриж», сформированный из вагонов испанской компании «Тальго». Для его организации на станции Брест-Центральный Белорусской железной дороги введено в эксплуатацию переводное устройство, позволяющее производить перевод вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 и обратно без замены тележек. Что значительно сократило время прохождения пассажирских поездов на белорусско-польской границе — с 137 минут до 35 минут.

 

Стратегической целью для Белорусской железной дороги является модернизация мощностей и инфраструктуры, прежде всего в рамках II-го и IX-го Общеевропейских транспортных коридоров.

Белорусские и российские железнодорожники проводят работу по исследованию инфраструктуры участка Красное—Брест, что позволит без переустройства пути повысить скорость движения подвижного состава.

В рамках развития II Общеевропейского транспортного коридора белорусская магистраль продолжает работу по проекту «Удлинение приемо-отправочных путей парка «Б» станции Молодечно до 100 условных вагонов. Это позволит увеличить пропускную способность направления Минск—Вильнюс и сократить время стоянки транзитных поездов. На станции Орша-Центральная уже реализован подобный проект, способствующий увеличению пропускной способности в направлении Смоленска и Минска.

В настоящее время реализуется инвестиционный проект по электрификации участка железнодорожной линии Молодечно—Гудогай—госграница с Литовской Республикой, который планируется завершить в 2017 году.

В планах дороги до 2020 года — электрификация участка Жлобин—Калинковичи—Барбаров. Это позволит организовать сквозное движение поездов на электротяге в границах IX-го Общеевропейского транспортного коридора.

Важной темой встречи станет обсуждение вопроса об организации производственного соревнования между коллективами двух дорог и подписание соответствующего Положения.

Актуальность его реализации является логическим продолжением проводимой в рамках Совета по железнодорожному транспорту политики развития сотрудничества как на уровне железнодорожных администраций, так и на уровне производственных коллективов.

Символично, что данное решение принимается в год 155-летия Белорусской железной дороги и 180-летия Российских железных дорог.

По мнению белорусских и российских железнодорожников производственное соперничество позволит улучшить качество работы, повысить конкурентоспособность предприятий, обмениваться технологическим опытом, принимать взаимовыгодные решения в сфере производства и бизнеса.

Основными целями проводимого соревнования станут выполнение экономических показателей и укрепление производственных связей между коллективами железных дорог, а также моральное и материальное стимулирование высокопроизводительного труда.

Итоги производственного соревнования будут подводить по показателям, основными из которых являются: выручка от перевозок, грузооборот, пассажирооборот, оборот грузового вагона, участковая скорость движения грузовых поездов, среднесуточная производительность локомотива. Также проследование грузовых и пассажирских поездов по расписанию, количество задержек поездов на гарантийных участках, поступление и сдача пассажирских поездов по стыковым пунктам согласно расписанию, коэффициент безопасности и ряд других.

Победителями будут признаны трудовые коллективы, которые при выполнении настоящих условий обеспечат технологическую и финансовую устойчивость работы железной дороги, потребность населения и экономики регионов в железнодорожных перевозках, привлечение дополнительных объемов работы, повышения качества и номенклатуры услуг, безопасность движения поездов, охраны труда, внедрение высокой культуры и эстетики производства.

Коллектив железной дороги, признанный победителем соревнования награждается Дипломом и переходящим Кубком.

Окончательное решение по подведению итогов производственного соревнования между коллективами Московской и Белорусской железных дорог и присуждению призовых мест будет приниматься совместным Постановлением руководства и Дорпрофсожа Белорусской и Московской железных дорог.

Рассмотрение вопроса об организации производственного соревнования пройдет с участием председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту — государств-участников Содружества Петра Кучеренко, а также представителей Московской железной дороги.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2017 год