Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога 27 октября ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию на станции Жлобин-Подольский

28 октября 2016

Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного направления Осиповичи—Жлобин—Гомель ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA44-ВС на станции Жлобин-Подольский.

Указанная система МПЦ заменила устаревшие устройства релейной электрической централизации.

 

В ходе реализации проекта на станции заменена кабельная сеть и все напольные устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). В том числе применено новое напольное оборудование: оцинкованные светофорные мачты и основания светофоров; головки светофоров из полимерных материалов, не подверженных коррозии и не требующих покраски; светодиодные светооптические системы, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.

Запуск МПЦ на станции Жлобин-Подольский является вторым этапом реализации проекта «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на Жлобинском железнодорожном узле. Завершить проект планируется в 2017 году.

Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг устройств с определением предотказных состояний, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и др.

Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий и замена напольного оборудования на необслуживаемое является одним из приоритетных направлений работы Белорусской железной дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год