Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

16 мая первый грузовой китайский поезд с контейнерами для индустриального парка «Великий камень» прибыл на станцию Колядичи Белорусской железной дороги

17 мая 2016

Грузовой поезд с контейнерами из города Баодин провинции Хэбэй (КНР) прибыл на станцию Колядичи (Минск).

Отправителем и получателем данных контейнеров является «25-е бюро Группы Китайской железной дороги. Строительная компания».

Всего на станцию Колядичи пришло 43 сорокафутовых контейнера на 28 платформах, груженных металлоконструкциями: балками, перекрытиями, тентами, стойками и т.д.

В торжественной церемонии прибытия первого прямого контейнерного поезда Китай—Беларусь приняли участие первый заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Авраменко, заместитель Министра экономики Республики Беларусь Александр Ярошенко, Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, заместитель председателя Государственного таможенного комитета Александр Богдевич, Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Республике Беларусь Цуй Цимин и генеральный представитель представительства «Чайна Мерчантс Групп» в районах Центральной Азии и Балтии Ху Чжэн.

Как отметил в своем выступлении Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, БЖД и Республика Беларусь исторически находятся на пересечении различных транспортных путей. И отрадно, что КНР и ее крупнейшие бизнес структуры нашли партнеров именно в нашей стране. Организация прибытия поезда для строительства индустриального парка «Великий камень» — важное событие. Этот проект создан железными дорогами трех стран: Китая, России и Беларуси. «Я уверен, что впереди у нас будет много совместных проектов. Доставляя продукцию на строительство «Великого камня» сегодня мы отрабатываем логистические маршруты дальнейшего движения товаров в индустриальный парк, а в ближайшем будущем из него по всему миру».

Надо отметить, что экспедиторами данного контейнерного поезда по территории Беларуси выступает Республиканское транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги (Государственное предприятие «БТЛЦ»).

В соответствии с заключенным договором с компанией ЗАО «Чайна Мерчантс СиЭйчЭн-БиЭлАр Коммерческая и Логистическая Компания» Государственное предприятие «БТЛЦ» будет проводить терминальную обработку грузов по станции Колядичи, а также осуществлять их автодоставку до склада получателя  в городе Смолевичи.

Сегодня на станции Колядичи имеется крытый прирельсовой склад площадью 4,8 тыс. кв. м и вместимостью 5,4 тыс. тонн, две контейнерные площадки, цех по ремонту контейнеров, стоянка для грузовых автомобилей, гараж спецтехники, железнодорожные пути и ряд других объектов.

Общая полезная площадь контейнерных площадок составляет 30 тыс. м кв., а их общая перерабатывающая способность достигает 100 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год.

В течение последних лет на станции Колядичи был значительно обновлен автопарк, а также используемые для погрузки и выгрузки механизмы, включая крановое оборудование. Сейчас станция оснащена козловыми кранами грузоподъемностью до 55 тонн, вилочными погрузчиками грузоподъемностью до 5 тонн, ричстакерами «Ferrari» грузоподъемностью до 45 тонн. Имеется собственный автотранспорт: сайдлифтеры (специализированный автомобиль-контейнеровоз с боковым грузоподъемником).

Станция Колядичи предлагает грузовладельцам качественно новый сервис международного уровня и осуществляет полный комплекс транспортно-логистических услуг, включая погрузочно-разгрузочные работы, услуги по таможенному оформлению, приему, хранению, выдаче и переадресовке грузов (контейнеров), промежуточной обработке грузов в крытом складе и креплению груза на подвижном составе, автомобильную доставку.

Станция Колядичи является важнейшим звеном сухопутных экспортно-импортных перевозок грузов контейнерными поездами в сообщении Беларусь—Китай—Беларусь. Прямое железнодорожное сообщение значительно сокращает расстояние перевозки грузов в этом направлении. Кроме того, срок доставки уменьшается до 3 раз по сравнению с морской транспортировкой грузов.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год