Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Международная конференция «Рынок железнодорожных услуг: логистика, экспедирование, тарифы» пройдет 16‑17 марта в Барановичах

04 марта 2016

Мероприятие посвящено развитию и совершенствованию рынка транспортных услуг, повышению качества обслуживания клиентов.

В центре внимания участников конференции — обсуждение вопросов рынка международных грузовых перевозок, использования инфраструктуры Белорусской железной дороги, совершенствование нормативно-правовой базы и информационных технологий, тарифная политика и ряд других вопросов.

Два дня — 16 и 17 марта более семидесяти представителей железнодорожных администраций, транспортно-экспедиторских организаций, государственных органов, европейских железнодорожных перевозчиков, грузовладельцев, собственников вагонов будут обсуждать важнейшие вопросы, направленные на привлечение грузопотоков на железнодорожный транспорт, перспективы в организации транзитных перевозок, совершенствование системы контроля финансовой обеспеченности перевозок и другие актуальные вопросы.

Деловая программа конференции включает доклады специалистов Белорусской железной дороги. Так, представители Белорусской железной дороги расскажут участникам мероприятия о результатах работы БЖД по организации перевозок грузов в международном сообщении в 2015 году и привлечении грузопотока в 2016, о тарифной политике и условиях дороги при организации перевозок грузов, о роли экспедиторов в организации перевозок грузов.

 

Будет уделено внимание совершенствованию нормативно-правовой базы перевозок. В частности прозвучит доклад на тему «Транспортное право — СМГС. Условия перевозок грузов». Актуальность данной темы подтверждается изменениями Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которые были внесены в прошлом году, когда была введена новая редакция СМГС и многие положения подверглись коренной переработке. Напомним, что с 1 июля 2016 года вступят в силу очередные изменения в СМГС.

Прозвучит доклад на тему «Информатизация грузовых железнодорожных перевозок: эффекты, результаты, перспективы». Состоится презентация возможностей АС «Электронная перевозка» и web-сервиса «Личный кабинет» как в эксплуатирующихся, так и в перспективных версиях.

Следует отметить, что Центром защиты информации Белорусской железной дороги была проведена целенаправленная работа по развитию специализированного информационного комплекса белорусской магистрали. Реализованы требования вступивших в силу 1 июля 2015 года комплексных изменений и дополнений в Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). С июля 2015 года Белорусская железная дорога перешла на новую схему организации оказания услуг АС «Электронная перевозка», основу которой составляет web-сервис «Личный кабинет». Основной особенностью новой схемы является возможность удаленно, со своего рабочего места, совершать в «Личном кабинете» все необходимые операции по подготовке, заключению договоров с Центром защиты информации, их выполнению и т. д.

Данные наработки планируется использовать в качестве основы для решения задач комплексной информатизации грузовой и коммерческой работы железнодорожного транспорта, централизованного предоставления услуг по методу «Одного окна».

Участники конференции ознакомятся с транспортно-экспедиционной деятельностью и возможностями государственного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги на рынке транспортных услуг стран ЕЭП и ЕС, с развитием транспортно-логистической деятельности на Барановичском отделении и оказанием транспортно-логистических услуг в Брестском железнодорожном узле. Примут участие в дискуссиях по актуальной тематике мероприятия.

СПРАВОЧНО:

Белорусская железная дорога является важным звеном в цепи грузовых перевозок между Европой и Азией. Международные железнодорожные перевозки в Беларуси осуществляются через 13 железнодорожных пунктов пропуска на 16 железнодорожных станциях. В том числе, шесть пунктов пропуска с Украиной, четыре — с Польшей, два — Литвой и один — с Латвией.

По территории страны проходят два общеевропейских транспортных коридора: II Берлин—Варшава—Минск—Москва—Нижний Новгород и IX Хельсинки/Калининград/Клайпеда—Вильнюс—Минск—Киев—Одесса/Александруполис.

Сегодня Белорусская железная дорога способна обеспечить транзит груза, направляющегося в любую страну мира, осуществить различные варианты перевозок, в том числе комбинированным способом с участием других видов транспорта. Для обеспечения всего комплекса транспортных услуг на пограничных переходах белорусско-польской границы имеется развитая инфраструктура для перегруза широкой номенклатуры грузов, а также необходимое количество современных технических средств, обеспечивающих сохранность грузов.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год