Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Встреча с делегацией АО «Эстонская железная дорога» пройдет в Минске 11 февраля

09 февраля 2016

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов и председатель правления АО «Эстонская железная дорога» Сулев Лоо проведут переговоры по вопросам двустороннего сотрудничества.

Программа пребывания эстонских коллег предусматривает также посещение ряда объектов инфраструктуры Белорусской железной дороги, среди которых Центр управления перевозками Белорусской железной дороги, вокзал станции Минск-Пассажирский. Кроме того, делегация из Эстонии планирует побывать на ОАО «ВРЗ Минск» и ЗАО «Штадлер Минск».

Следует отметить, что Белорусская железная дорога не один год сотрудничает со своими эстонскими коллегами. К примеру, Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги более 10 лет работает с департаментом СЦБ и связи АО «Эстонская железная дорога».

Одним из последних проектов является ввод в эксплуатацию диспетчерской централизации «Неман» собственной разработки на участке Тапа—Нарва (132 км) АО «Эстонская железная дорога».

 

Следует отметить, что Тапа—Нарва — это уже четвертый участок железной дороги в Эстонии, оборудованный диспетчерской централизацией, разработанной белорусскими железнодорожниками при активном участии специалистов АО «Эстонская железная дорога», которые имеют высокий уровень подготовки и квалификации в вопросах применения телемеханики для железных дорог.

Сегодня ДЦ «Неман» успешно функционирует также на участках Таллинн—Тапа, Тапа—Тарту и Тарту—Валга—Пиуза. С учетом того, что все расположенные на них станции имеют разное путевое развитие, для каждого участка специалистами БЖД совместно с эстонскими специалистами был разработан индивидуальный проект диспетчерской централизации.

Особенностью проекта, реализованного на участке Тапа—Нарва, является то, что все станции участка, кроме Нарвы, на которой работает система другого производителя, оборудованы не только новой диспетчерской централизацией, но и автоматизированными рабочими местами дежурных по станции, заменившими пульт-табло. Применен и ряд других новых технических решений, которые позволяют повысить надежность системы, а также гибкость и оперативность ее управлением.

Микропроцессорная система диспетчерской централизации «Неман» разработана специалистами Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги и представляет собой набор программно-аппаратных средств, позволяющих осуществить дистанционный контроль и управление объектами железнодорожной автоматики, обеспечить организацию и управление перевозочным процессом. Белорусская железная дорога постоянно совершенствует ДЦ «Неман» и дополняет ее новыми технологическими функциями.

Сотрудничество белорусских и эстонских железнодорожников продолжится и в дальнейшем.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2016 год