Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС
ENG

13 августа в Бресте прошло Координационное совещание руководителей транспортно-логистических компаний

14 августа 2015

В Бресте вместе собрались представители железнодорожных администраций Беларуси, России, Казахстана — Белорусская железная дорога, ОАО «Российские железные дороги», АО «НК «Казахстан темир жолы», а также руководители крупнейших транспортно-логистических компаний, среди которых: ПАО «ТрансКонтейнер», АО «РЖД Логистик», АО «КТЖ Экспресс», АО «Кедентранссервис», АО «Казтранссервис», Государственное предприятие «БТЛЦ», «ТрансКонтейнер Европа», «Транс-Евразия Лоджистикс» и ОО «Белинтертранс-Германия».

Делегацию Белорусской железной дороги возглавлял первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк.

Основными темами обсуждения стали развитие Группы компаний ОТЛК, в том числе вопросы оперирования парком, развития перевозок мелкопартийных грузов в Республике Беларусь, взаимодействие с генеральными партнерами, а также реализация инвестиционного проекта по созданию в Брестском железнодорожном узле совместного предприятия по оказанию комплексных логистических услуг в сфере перевозок грузов в контейнерах и другие.

 

По итогам совещания было отмечено, что создаваемое Брестским отделением Белорусской железной дороги и ПАО «Трансконтейнер» совместное предприятие (СП) будет выполнять роль ключевой инфраструктурной сервисной компании внутри Группы компаний ОТЛК на 2-м Международном транспортном коридоре и транзитном маршруте Китай-Европа.

Текущий спектр базовых услуг Брестского отделения будет расширен за счет развития дополнительных сервисов, в том числе в рамках СП.

Планируется, что Белорусская сторона внесет в уставный капитал неденежный вклад — имущество на 9-м и 19-м путях станции Брест-Северный. Российская сторона внесет в уставный капитал денежный вклад, который будет направлен на запуск программы обновления парка ГПМ (грузоподъемных механизмов). Оптимальное распределение долей — 86% у белорусской стороны и 14% у российской стороны. Общий объем инвестиций составит 6,65 миллионов долларов США.

«Брест обладает развитой инфраструктурой, достаточным количеством перегрузочных мощностей по переработке грузов, следующих в направлении Восток-Запад-Восток по колее 1520 мм и 1435 мм. Грузовой терминал станции Брест-Северный оказывает полный комплекс услуг по терминальной обработке и хранению грузов различной номенклатуры. При создании СП запасов у нас достаточно, а по контейнерному бизнесу мы можем увеличить объемы», — отметил первый заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк.

На совещании также поднимался вопрос концепции генеральных партнеров. Генеральным партнером Группы ОТЛК и ДО ОТЛК от Белорусской железной дороги определено государственное предприятие «БТЛЦ» Белорусской железной дороги (для работы ОТЛК в направлении Западной Европы предприятие, учрежденное БТЛЦ в Германии — ООО «Белинтертранс-Германия», в направлении Латвии, Литвы и их портов — предприятие, учрежденное БТЛЦ в Литве — ЗАО «Белинтертранс-Литва» и его представительство в Латвии).

В ходе совещания был рассмотрен вопрос развития перевозок мелкопартийных грузов (МПГ) в Республике Беларусь. Перевозки мелкопартийных грузов — это один из самых конкурентных сегментов транспортно-логистического рынка. АО «РЖД Логистика» активно развивает данные перевозки, используя железнодорожный транспорт в качестве основного магистрального транспорта. В настоящее время филиальная сеть составляет 118 городов России, более 11000 маршрутов, 680 агентов.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2015 год