Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога представит свой транспортно-логистический потенциал на круглом столе в Астане

19 мая 2014

Круглый стол «Транспортно-логистический потенциал Республики Беларусь и Республики Казахстан в обеспечении перевозок внешнеторговых грузов» организуют совместно Белорусская железная дорога и АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы». Участникам — грузовладельцам, грузоотправителям, грузополучателям, а также представителям транспортно-логистических и операторских компаний расскажут о транзитных возможностях Белорусской железной дороги, маркетинговой стратегии, тарифных условиях и важнейших направлениях работы по привлечению грузопотоков и развитию транзитных перевозок казахстанских внешнеторговых грузов в 2014 году.

Круглый стол пройдет в рамках международной выставки «Transit-Kazakhstan 2014». По задумке проекта она проходит два года подряд в Алматы  и каждый третий — в Астане. В этом году крупнейший транспортный форум в Центрально-Азиатском регионе с 21 по 23 мая принимает столица Казахстана. В выставке примут участие 90 компаний из Беларуси, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, России, Украины и Эстонии.

 

Железные дороги Казахстана — один из важнейших стратегических партнеров белорусской магистрали на рынке международных грузовых перевозок. В 2007 году было открыто представительство Белорусской железной дороги в Казахстане. По итогам января—апреля 2014 года ввоз в Беларусь с казахстанского направления вырос в 1,7 раза, а транзит в сообщении Беларусь—Казахстан—Беларусь прибавил 40,8% к уровню первых четырех месяцев 2013 года. В целом же перевозки в сообщении Беларуси с государствами-участниками Единого экономического пространства составили 111,9% к аналогичному периоду прошлого года.

В настоящий момент по Белорусской железной дороге в сообщении с Казахстаном на регулярной основе курсирует 8 контейнерных поездов. Среди них «Казахстанский вектор» (Беларусь—Казахстан), «Новый шелковый путь» (Китай—Германия), «Сауле» (Китай—Литва), «Шкода» (Чехия—Казахстан), «KIA» (Словакия—Казахстан), а также поезд по маршруту Чэнду (Китай)—Лодзь (Польша). Два новых контейнерных поезда запустили в конце прошлого года: «Балтийский ветер» (Литва—Казахстан) и поезд по маршруту Чэнчжоу (Китай)—Гамбург (Германия). Кроме того, в конце мая через Беларусь прошел экспериментальный поезд по маршруту Ухань (Китай)—Лодзь (Польша).

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2014 год