Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Перспективы электрификации белорусской магистрали обсудили в Жлобине на заседании технико-экономического совета

01 июля 2013

Белорусская железная дорога продолжает работы по электрификации участков 9-го Общеевропейского транспортного коридора. В частности, завершить электрификацию участка между Осиповичами и Жлобином магистраль планирует к сентябрю 2013 года.

Прежде чем начать заседание технико-экономического совета, его участники, во главе с начальником Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым, ознакомились с ходом работ на участке между Осиповичами и Жлобином. Кроме того, руководство стальной магистрали осмотрело одну из смонтированных тяговых подстанций, а также ознакомилось с электротехнической продукцией белорусских предприятий, а также специализированным отечественным энергоэффективным программным обеспечением.

Электрификация для белорусской магистрали — это важнейший инвестиционный проект. Более того, в масштабе Беларуси он один из крупнейших в сфере транспорта и логистики.

 

Электрификация позволяет снизить себестоимость железнодорожных перевозок примерно на 20% и повысить скорость движения до 160 км/ч.

Современные технологии позволяют выполнять работы с высоким качеством и в довольно сжатые сроки.

— Электрификация, которую мы сейчас проводим, соответствует мировому уровню, — отметил главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров, оценивая ход работ по электрификации участка Осиповичи—Жлобин. — Мы используем материалы и оборудование мирового уровня.

В ближайшие несколько лет Белорусская железная дорога планирует завершить электрификацию участков ЖлобинГомель и Жлобин—Калинковичи, а также приступить к электрификации участка Молодечно—Гудогай. В перспективе стальная магистраль намерена электрифицировать до 200 километров пути ежегодно.

Помимо электрификации новых участков на заседании технико-экономического совета обсудили опыт модернизации контактной сети на участке ЛеснаяДоманово (2-й Общеевропейский транспортный коридор).

Обсуждая перспективы развития хозяйства электроснабжения, начальник Белоруской железной дороги Владимир Морозов напомнил, что этот процесс должен идти комплексно, во взаимосвязи с другими направлениями деятельности дороги.

— Кроме того, развиваясь технически, очень важно не забывать о людях, — подчеркнул начальник Белорусской железной дороги. —  Кадровый потенциал — это основа успешного развития отрасли. Учитывая стремительность технического прогресса, нельзя забывать о работе по повышению квалификации наших специалистов, используя как отечественные возможности и наработки, так и зарубежный опыт.

Подводя итоги технико-экономического совета, Владимир Морозов еще раз обратил внимание руководителей и работников магистрали на необходимость целенаправленной работы по повышению производительности труда. Это крайне важно для успешного развития не только хозяйства электроснабжения, но и Белорусской железной дороги в целом.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Фоторепортаж >>

К списку новостей за 2013 год