Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Белорусская железная дорога в июне запускает в эксплуатацию современные диагностические системы для определения дефектов колесных пар

04 июня 2013

Планируется, что с 18 июня совместно с немецкими специалистами начнется монтаж и до конца месяца современные диагностические системы будут введены в эксплуатацию на подходах к станциям Орша-Центральная, Молодечно, Витебск. Первой будет введена в эксплуатацию система на подходе к станции Орша-Центральная на 530 километре перегона Хлусово—пост Городнянский. Это один из наиболее значимых пограничных переходов белорусской магистрали.

Диагностические системы внедряются на Белорусской железной дороге впервые. Они позволят в автоматическом режиме на ходу поезда выявлять дефекты поверхности катания колес вагонов (ползуны, выщербины, навары), которые поступают на Белорусскую железную дорогу в составе поездов других стран, идущих транзитом. Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов.

 

Главной целью внедрения является повышение безопасности движения поездов.

Применение автоматизированных диагностических систем позволит белорусской магистрали повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально сократить возврат вагонов от соседних железнодорожных администраций.

До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2013 год