Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Сегодня в Москве подведут итоги производственного соревнования за 2012 год между коллективами Белорусской, Московской (филиала ОАО «РЖД») и Юго-Западной (Украина) железными дорогами

24 мая 2013

В совещании по подведению итогов соревнования примут участие: Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту П.Г.Кучеренко, Начальник Белорусской железной дороги В.М.Морозов, начальник Московской железной дороги В.И.Молдавер, начальник Юго-Западной железной дороги А.М.Кривопишин, а также председатель Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей В.И.Ринг, председатель профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Московской железной дороги Н.Ф.Синицын, и. о. председателя дорожного комитета профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Юго-Западной железной дороги А. А.Чабаненко, представители трудовых коллективов, участвующих в соревновании.

 

На встрече подведут итоги производственного соревнования между дорогами по результатам работы за 2012 год с награждением предприятий-победителей. Также будут рассмотрены вопросы сотрудничества, укрепления деловых и культурных связей между железнодорожными организациями сопредельных государств.

Проведение производственного соревнования между коллективами дорог является логическим продолжением проводимой в рамках Совета по железнодорожному транспорту политики развития сотрудничества, как на уровне железнодорожных администраций, так и на уровне производственных коллективов.

Производственное соревнование трудовых коллективов проводится по десяти показателям и по различным видам деятельности. Основной целью проводимого соревнования является выполнение экономических показателей и укрепление производственных связей между коллективами железных дорог, а также моральное стимулирование высокопроизводительного труда.

По условиям соревнования со стороны Московской железной дороги в нем принимают участие сама дорога, а также следующие ее предприятия: Смоленское отделение дороги, станция Смоленск-Сортировочный, станция Брянск-Льговский, Смоленск-Центральная дистанция пути, Брянск-Унечская дистанция пути, локомотивное депо Смоленск, локомотивное депо Брянск-2, эксплутационное вагонное депо Смоленск, Белорусский вокзал.

Со стороны Белорусской железной дороги в соревновании принимают участие сама дорога, а также ее предприятия: Минское отделение дороги, станция Орша, станция Гомель, Оршанская дистанция пути, Гомельская дистанция пути, локомотивное депо Орша, локомотивное депо Гомель, вагонное депо Орша, вокзал станции Минск-Пассажирский.

Со стороны Юго-Западной железной дороги в соревновании принимают участие: сама дорога, Конотопская дирекция железнодорожных перевозок, Коростенская дирекция железнодорожных перевозок, станция Хутор-Михайловский, станция Коростень, Хутор-Михайловская дистанция пути, Конотопская дистанция пути, Щорская дистанция пути, Овручская дистанция пути, локомотивное депо Конотоп, локомотивное депо Щорс, вагонное депо Конотоп, вагонное депо Коростень.

Победителями признаются трудовые коллективы, которые при выполнении условий соревнования обеспечивают технологическую и финансовую устойчивость работы дороги, потребность населения и экономики регионов в железнодорожных перевозках, привлечение дополнительных объемов работы, повышение качества и номенклатуры услуг, безопасность движения поездов, охраны труда, внедрение высокой культуры и эстетики производства.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2013 год