Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Белорусская железная дорога примет активное участие в международной выставке Транспорт и логистика - 2012

25 сентября 2012

Белорусская железная дорога примет участие в Международной специализированной выставке «Транспорт и логистика-2012» и Белорусском транспортном конгрессе. Международный транспортный форум пройдет в Республике Беларусь со 2 по 4 октября по адресу пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж.

 

Нынешнее участие в выставке особенное. Оно проходит под эгидой 150-летия Белорусской железной дороги, юбилей которой магистраль будет отмечать в декабре текущего года. Не случайно история дороги, ее современное развитие и перспективы найдут отражение в оформлении стенда. Важной составляющей в его оформлении является использование фирменного стиля дороги и ярких деталей железнодорожной атрибутики.

На стенде Белорусской железной дороги будут представлены презентационные материалы и информация о технических, технологических, перегрузочных мощностях магистрали. Специалисты дороги планируют провести ряд встреч с представителями транспортных и экспедиторских компаний Казахстана, России, Латвии, Литвы и др., осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом.

Выставка — это прекрасная возможность раскрыть потенциал дороги и усилить ее позиции на рынке транспортных услуг. Специалисты Белорусской железной дороги в рамках выставки проведут презентацию возможности расчета тарифа за грузовые перевозки посредством корпоративного сайта Белорусской железной дороги.

Также планируется провести презентацию продажи проездных документов на пассажирские поезда через Интернет с электронной регистрацией. Белорусская железная дорога рассчитывает на повышение интереса к новой услуге и обращает внимание на ее преимущества.

Представители Белорусской железной дороги примут активное участие в VI Белорусском транспортном конгрессе, который пройдет в рамках международного форума, а также тематических научно-практических семинарах и конференции, где будут обсуждаться экономические, правовые, организационные и научно-технические проблемы развития транспортной отрасли. На пленарном заседании, посвященном перспективам развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь, от Белорусской железной дороги заявлено несколько докладов на темы: «Внедрение транспортной логистики при организации международных грузовых перевозок на Белорусской железной дороге» и «Роль международных транспортных проектов в развитии комбинированных перевозок государственным предприятием «Белинтертранс — транспортно-логистический центр». Кроме того, специалисты дороги выступят на одном из научно-практических семинаров с докладом «Новый формат пассажирских перевозок.

Беларусь, с учетом ее географических особенностей, играет важную роль в формировании транзитных услуг между Востоком и Западом. Сегодня с уверенностью можно сказать, что Белорусская железная дрога - это лидер национальной системы перевозок. Используя площадку выставки, главная задача специалистов — демонстрация транзитного потенциала белорусской магистрали, реклама транспортно-логистических услуг.

Для обеспечения всего комплекса транспортных услуг магистраль имеет развитую инфраструктуру на пограничных переходах белорусско-польской границы. В Брестском и Гродненском железнодорожных узлах дорога располагает достаточным количеством современных технических средств.

На крупней­ших терминалах в Бресте, Барановичах, Колядичах, Степянке действует система полного комплексного обслу­живания клиентов. Выдача и прием грузов к перевозке осуществляется круглосуточно. При этом информационное обеспечение по сопровождению грузов осуществляется в режиме реального времени. Перегрузочные мощности дороги имеют достаточные резервы для увеличения объемов пере­возок на 60-70%.

Одна из важных задач магистрали — расширение сотрудничества с Европейскими железнодорожными перевозчиками, наращивание перевозки в страны СНГ и ЕС и в обратном направлении, содействие развитию потенциала 2-го общеевропейского транспортного коридора. Также развитию перевозок грузов в/из страны Европы через порты Балтийского и Черного морей.

Сегодня белорусская магистраль открыта для всех лицензированных перевозчиков Евросоюза. С 2010 года совместно с АО ПКП Карго и другими европейскими перевозчиками (DB Schenker Rail GmbH, CTL Logistics Sp. z.o.o, RAIL Polska Sp. z.o.o, ITL Polska Sp. z.o.o) реализуется проект по доставке транзитных и экспортных грузов в сообщении Восток-Запад с перегрузом на белорусской стороне.

Развитию транзитных перевозок и привлечению дополнительных объемов способствует создание Таможенного союза. При перевозке грузов, следующих транзитом через страны участницы Таможенного союза, таможенное оформление на белорусско-российской и российско-казахстанской границе в таможенном отношении не оформляются. Благодаря этому ускорилось оформление товаров и транспортных средств, как на станциях отправления при приеме грузов к перевозке, так и при передаче их через межгосударственные пограничные переходы.

Учитывая мировую тенденцию, Белорусской железной дорогой проводится работа по организации перевозок грузов в контейнерах, в том числе маршрутными контейнерными поездами.

Большое внимание уделяется усилению пропускных способностей станций и участков белорусской магистрали. На станции Брест-Северный завершается строительство нового повышенного пути. С его вводом появится возможность вмещать во время перегруза на одном пути в 2 раза большее количество вагонов (до 30 вагонов) без дополнительных затрат на маневровую работу. Кроме этого, на Брест-Северный модернизируется крытая перегрузочная площадка с мостовыми кранами грузоподъемностью 30 тонн на перегрузочной рампе 13-го пути. С вводом в эксплуатацию станет возможным перерабатывать грузы, подвергающиеся коррозии и повреждению под воздействием атмосферных осадков: большегрузные контейнеры, рулонная листовая сталь, неупакованное станочное оборудование и другие.

На станции Орша — Центральная Белорусской железной дороги идет масштабная реализация проекта по удлинению путей приемо-отправочного парка Е. Проект предусматривает удлинение путей № 21 — 25 до 100 и более условных вагонов, а также строительство 26 обходного пути. Станция имеет примыкание шести железнодорожных направлений и обеспечивает пропуск и переработку важнейших транзитных грузопотоков.

Белорусская железная дорога проводит работу по созданию разветвленной транспортно-логистической сети. В настоящее время в рамках первой очереди реконструкции на городской товарной станции Колядичи завершается строительство новой площадки для переработки тяжеловесных грузов (21000 кв. м.) с таможенной зоной и тремя подъездными железнодорожными путями. Здесь смонтирован козловой кран «OPTIMA KRANE» (грузоподъемностью 12,5 тонн), отличительной особенностью которого является возможность выполнения работ при ветре до 20 м/с. До конца года будут установлены три таких же козловых крана и один кран грузоподъемностью 30 тонн. Проект реконструкции городской товарной станции Колядичи состоит из 5 очередей. После завершения работ станция Колядичи станет одним из ведущих терминалов Белорусской железной дороги, представляющих полный комплекс услуг, связанных с переработкой крупнотоннажных контейнеров, тяжеловесных грузов, колесной техники и др.

Это позволит белорусской магистрали предложить грузовладельцам качественно новый сервис, создавая тем самым предпосылки для увеличения объемов перевозок и привлечения дополнительных грузопотоков в нашу страну.

Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12 грузовых локомотивов. Электровозы БКГ1 обладают повышенной мощностью 9600 кВт и способны вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность. В мае текущего года доставлены первые 2 локомотива. 3 сентября белорусская магистраль начала подконтрольную эксплуатацию электровозов БКГ1.

Сегодня Белорусская магистраль реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель — Жлобин — Осиповичи. В декабре 2012 года планируется завершить строительно-монтажные работы на участке Осиповичи — Жлобин.

Также дорога реализует проект по глубокой модернизации высокотехнологичных маневровых тепловозов, которые повышают эффективность маневровой работы и оптимизируют доставку вагонов на предприятия. Создание локомотива ТМЭ-1 совместно с зарубежными партнерами открывает перед магистралью новые перспективы и является — стратегически важным этапом развития локомотивного хозяйства и транзитного потенциала белорусской магистрали.

Свои возможности на выставке «Транспорт и Логистика — 2012» представит государственное предприятие «Белинтертранс — транспортно-логистический центр» — официальный экспедитор Белорусской железной дороги.

 

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

К списку новостей за 2012 год